MediaSniper запустил бета-тест нового self-сервиса для рекламодателей

2024-10-10 15:53:50 Время чтения 2 мин 656

Программатик-платформа MediaSniper открывает бета-тест нового инструмента для агентств и рекламодателей, который поможет командам самостоятельно запускать РК, используя весь арсенал платформы.

Сервис будет опираться на стек технологий и инфраструктуру MediaSniper, что позволит in-house командам агентств и рекламодателей самостоятельно работать на основе уже существующих интеграций со всеми технологиями программатик-платформы и использовать проверенные инструменты. Они получат полную прозрачность в процессах закупки и смогут оперативно тестировать новые гипотезы.

Вы получите доступ к 2000+ напрямую подключенных площадок, 250 млн профилей пользователей, более чем 20 статистическим срезами. Для клиентов Platforma также будут доступны аудиторные сегменты на банковских и телеком данных, данных кредитных бюро и других источников.

Внутри кабинет интегрирован бесплатный доступ к собственным разработкам, которые помогут вам повысить brand safety, бороться с фродом и повышать viewability кампаний. А разработанный MediaSniper ML-алгоритм возьмет на себя задачу по автоматической оптимизации кампаний и повысит эффективность РК.

Прежде всего, наша ключевая задача в текущем бета тестировании self-service решения лежит в расширении и приумножении наших текущих партнерств. Не секрет, что многие рекламодатели и агентства, исторически имевшие фокус на перфоманс категории, привыкли работать с кабинетной закупкой, а эта философия заметным образом отличается от классического подхода по планированию релевантного инвентаря медийными агентствами. Наша задача - сделать self-service одинаково удобным и полезным для всех участников рекламной индустрии. И, безусловно, самостоятельное управление запускаемыми рекламными кампаниями позволит значительно оперативнее тестировать гипотезы и выбирать наиболее оптимальные стратегии.  
Федор Круглов
исполнительный директор MediaSniper