ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

2020-02-20 16:48:28 2117

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Говоря просто, мероприятия, это то, что отличается от обычной жизни.

Чтобы создать особый момент, который прочувствуют клиенты или сотрудники - нужен партнер для проведения мероприятия. Команда специалистов с большим опытом и специальными компетенциями. Вам понадобятся организаторы, другими словами - event-агентство.

Само проведение и планирование мероприятия наверняка будет весьма стрессовым процессом. Прочитайте наши советы чтобы лучше подготовиться к вашему особенному моменту. Надеемся наши советы будут вам полезны.

1. НАЧИНАЙТЕ ПОДГОТОВКУ ЗАРАНЕЕ

Подготовку проведения крупного мероприятием, стоить начать за четыре-шесть месяцев. Небольшие события можно планировать за месяц. У вас уйдет много времени на согласования между разными вовлеченным сторонам - участниками, заказчиками, поставщиками. Современные коммуникации позволяют общаться быстрее чем когда-либо в человеческой истории, и вам кажется что подготовкам происходит буквально на лету.

Но качестве всегда требует времени. Ошибки в ходе проведения мероприятий будут обходиться слишком дорого, поэтому запланируйте достаточно времени на подготовку и тендера и самого мероприятия.

2. НАСТРОЙТЕСЬ БЫТЬ ГИБКИМИ

Не все пойдет по плану, но это нормально в event-бизнесе. Интересы людей, их планы и особенно вкусы постоянно меняются, тут нет ничего определенного. Лучше заранее на это настроиться. Изменений будет много, до последнего момента проведения мероприятия. Но, пусть вас утешит мысль, что если в результате изменений вы добьетесь лучшего эффекта, то сможете провести более качественное мероприятие. Так что перемены - ваш способ стать лучше.

3. ПРАВИЛЬНАЯ КОМАНДА МЕРОПРИЯТИЯ

Вы вряд ли сможете провести масштабное мероприятия силами только внутренней команды. Вам потребуются технические подрядчики, режиссер, специалисты в узкопрофессиональных вопросах, таких как флористика. От того, какую команду вы соберете будет зависеть то, как будут воспринимать мероприятие в целом.

Причем звездная команда это не обязательно просто команда из «звезд». Важно, могут ли эти люди эффективно взаимодействовать, разрешать противоречия, работать вместе на результат.

Разбейте мероприятия на блоки (например, регистрация, техника, кейтеринг, транспорт) и назначьте блок каждому члену вашей команды. Пусть они несут индивидуальную ответственность за свой участок мероприятия.

4. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Очень важно, чтобы над проведением мероприятия работала команда в общем информационном поле. Для этого помогают регулярные совещания, общие документ, например в облачных Google-таблицах, чаты в Telegram или WhatsApp.

Создайте общий документ, который подробно описывает все, что связано с мероприятием, где указаны поставщиками, их зона отвественности при проведении мероприятия, планы и здания. Тогда вы будете уверены, и вся ваша команда не упустить изменения и сможет вовремя определить, если что-то идет не так.

5. ГОТОВЬТЕ ПЛАН «Б» ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

По правде говоря, очень редко случается, что проведение мероприятия происходит без заминок или по крайней мере одной проблемы, Оцените критически важные элементы мероприятия, которые нужно обязательно реализовать. Устройте небольшой брейн-шторм, что может пойти не так. И, на основе этого, готовьте планы реагирования на любые возможные изменения в программе мероприятия.

6. РЕПЕТИЦИИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ.

Каждый «прогон», т.е. репетиция того или иного блока значительно повышает качество финального мероприятия. Соберите команду, мысленно пройдитесь по всему, от монтажа, застройки до финала мероприятия. Прорепетируйте тексты, слайды. Пусть все проблемы взаимодействия проявятся на этом этапе. Да, времени всегда не хватает. Но качество зависит от того, сколько в репетировали перед премьерой! Потом ошибки будет не исправить!

7. СНИМАЙТЕ И ФОТОГРАФИРУЙТЕ ВСЕ

Красивая картинки стоит тысячи слов. Позитивные фото - важный способ продемонстрировать успех вашего мероприятия даже для тех, кто на нем не был. Удачный отчетный ролик создаст дополнительный эффект от мероприятия, программируя память участников.

Отдельный вопрос - техническая съемка всех статей бюджета, чтобы понимать на что были потрачены деньги. Фотографируйте баннеры, промо-персонал, монтажные работы, подарки и пр. Вам будет гораздо проще анализировать успех или неудачи

8. РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН

Проведение мероприятия, это идеальный способ создать контент для социальных сетей. У вас есть повод, чтобы расширить аудиторию! Запустите специальным digital-проектам в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, TikTok, VK, через видео-каналы Youtube, Vimeo и, что особенно важно - в мессенджерах, через Telegram-каналы.

Это нельзя пускать на самотек, необходимо готовить специальный контент для онлайн-аудитории. Но, если идея оригинальная и привлекает интерес аудитории - пользователи будут просматривать ролики, участвовать в конкурсах и делиться в своих эккаунтах социальных сетей, таким образом увеличивая общую аудиторию проекта. Эффект от мероприятия мультиплицируется, значительно превосходя охват обычного мероприятия.

9. БЫСТРЫЙ FOLLOW UP

Сразу после проведения мероприятия подведите итоги. Пока в памяти свежи впечатления, запишите все проблемы и, что не менее важно, что сработало. Выскажите благодарности, примите решения по дальнейшим улучшениям.

Многие организаторы попадают в ловушку - делают перерыв. Но тогда впечатления смазываются, вы теряете детали, которые были особенно видны при проведении мероприятия. Чтобы этого избежать - быстро подводите итоги.

10. ВЕРЬТЕ В СЕБЯ.

Вы, как капитан корабля, должны провести мероприятие от начала до конца, обойти все преграды. Собрать команду, распределить ответственность, позаботиться об аудитории и сохранять оптимизм в любой ситуации. Люди должны верить в вас, доверяться, значит и вам нужно соответствовать. Будьте капитаном!

https://eventum-premo.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9