Мероприятия могущественны.
Компании и люди делают мероприятия, когда в их жизни происходит что-то важное.
Offline to Online - наш подход к организации мероприятий.
Он очень прост. Если правильно спланировать мероприятие, его охват может быть сопоставим с рекламной кампанией. То есть помимо эмоционального вовлечения людей, присутствовавших на мероприятии, вы сможете рассказать свою историю более широкой аудитории. У контента, вышедшего с мероприятия, есть множество преимуществ перед онлайн контентом, к которому мы все привыкли. Если кратко, то он менее рекламный и, соответственно, легче преодолевает барьеры восприятия.
Нам кажется несправедливым, что компании тратят гигантские бюджеты на мероприятия, а в итоге то, что получилось, видят несколько тысяч или даже сотен человек. Мы уверены, что повышение эффективности рекламных бюджетов - хороший аргумент.
Кажется, что это просто. Нужно сделать отчетное видео и выложить его в социальные сети. Увы, так это не работает. Людям не интересны отчетные видео, если их самих на этом мероприятии не было. Такой подход позволяет немного порекламировать ваше агентство, но не бренд.
Или нужно просто сделать «стрим вашего мероприятия». Увы, так это тоже обычно не работает. Мы любим следить за спортивными мероприятиями или когда то, на что мы смотрим, как-то связано с нами. Например, мы можем выиграть что-то. В других случаях аудитория трансляции будет сопоставима или даже меньше аудитории физической, а это неправильно.
А как надо?
1. Разделить задачи. Сделать мероприятие и получить охват по его итогам - разные задачи, с разным контентом, разной аудиторией. Нужно разделить эти задачи внутри одного большого проекта. Нельзя сделать мероприятие, а потом сделать что-то для online. Это две параллельные задачи. Контент для мероприятия, отчетный контент и контент для online - разные типы контента.
2. Одна команда. Поскольку решаться эти задачи должны параллельно, две команды - организаторов и диджитал - должны работать вместе, как единое целое. Иначе не выйдет. Обычная структура отделов в компаниях этому, говоря откровенно, не способствует.
В завершение небольшой блиц.
Все ли мероприятия должны иметь онлайн хвост? - Нет, безусловно есть много мероприятий, который проходят в закрытом режиме.
Сколько это стоит? - От 5% бюджета на мероприятие.
Должно ли это быть одно агентство? - Мы можем сделать обе части и у этого точно есть множестве преимуществ. Но в целом это могут быть и несколько агентств.