Проект «Первая продуктовая онлайн-биржа от «Петруха», разработанный компанией «Серволюкс» и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации «Продукты питания» и Серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом» премии ADMA-2022.
Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Инициатором и соорганизатором премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Партнерские отношения – ключ к успешным проектам. Наше сотрудничество с «Серволюкс» - пример win-win кооперации, в которой присутствует не только стратегический подход, но и, прежде всего, доверительные отношения. В течение нескольких лет наша команда успешно работает над сезонными промо-активациями для бренда «Петруха». Мы рады быть частью этого проекта и уверены, что новые интеграции будут не менее успешными!
Новость о двойной победе нас невероятно вдохновила и обрадовала. Мы от всей души благодарим команду «Серволюкс» за возможность вместе реализовать такой сложный и одновременно яркий, эффективный проект!
Новая механика в коммуникации – это всегда большой риск и опасения. Но благодаря слаженной работе команды проекта нам удалось вовлечь покупателя и получить невероятное количество положительных отзывов, и это наша главная награда! Спасибо нашим партнерам за надежность и блестящее выполнение своих задач!
Команда проекта:
Сидоренко Олеся, зам. генерального директора по маркетингу, «Серволюкс»
Аверина Ангелина, менеджер по брендингу, «Серволюкс»
Кононов Алексей, начальник сектора продвижения, «Серволюкс»
Люторович Виктория, ведущий дизайнер, «Серволюкс»
Бурданов Виталий, коммерческий директор, ТД «Серволюкс Восток» Москва
Пинхасова Джемма, промо менеджер, POS Media Russia
Губачева Екатерина, операционный менеджер, POS Media Russia
Казак Сергей, Chief Visionary Officer, AMDG
Гулис Елена, Digital Manager, AMDG
Ерофеенко Тихон, Head of business development, Slon Media
Информация о POS Media Group
POS MEDIA Group – лидер европейского рынка in-store-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, стратегический партнер крупнейших розничных сетей.
Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл-сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии. Украине и Польше.
Европейская команда POS Media Group размещает рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Auchan, «Лента», и др. и представляет крупнейшие мировые бренды, таких всемирно известных компаний как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.