Войти
BTL
Stik — digital-агентство
10 Апр
Интернет-магазин или маркетплейс: как прокачать продажи и не потерять бренд
BTL
Wildberries, Ozon, Lamoda уже с нами давно. Они стали частью реальности fashion-брендов в России. Удобная и быстрая доставка в любую точку страны — звучит как мечта. Но у этой медали есть оборотная сторона: в погоне за охватом легко превратить бренд в безликий поток карточек товара, где на первом месте цена, рейтинг и логистика. Вопрос, который должен задать себе каждый fashion-бизнес: как...
подробнее
192
Школа нейросетей WINbd
3 Апр
Данила Драпеза: «Как создать уникальный шрифт с помощью нейросетей»
BTL
Зачем выбирать стандартные шрифты, когда можно создать свой?
подробнее
740
Ритейл Навигатор
27 Мар
Чек-лист по мерчандайзингу: что сделать, чтобы увеличить продажи
BTL
Подготовили для вас практические советы по выкладке товаров, оформлению торгового зала и работе с мерчандайзерами.
подробнее
384
Ритейл Навигатор
20 Мар
Взгляд на бизнес изнутри: как заметить слабые точки и сделать их точками роста с помощью Тайных покупателей
BTL
Почему клиенты уходят, так ничего и не купив? Всегда ли персонал работает на 100%? Довольны ли покупатели сервисом? Эти вопросы знакомы каждому бизнесу. Но как получить на них честные и объективные ответы?
подробнее
501
Ольга Щукина
19 Мар
Ивенты 2025: модные тренды и новые подходы в организации событий
BTL
Мы внимательно исследуем индустрию и следим за всем самым актуальным и неожиданным. Мы знаем, какие концепции и тренды в мире ивентов изменят представление о стандартных мероприятиях и помогут сделать их по-настоящему культовыми.
подробнее
1090
Terminvox
14 Мар
Как подкасты помогают понять потребности клиентов
BTL
Люди лояльно относятся к брендам, которые совпадают с ними по вайбу. Но как узнать, что на самом деле волнует потребителей? Какие у них боли и запросы? И как говорить с разными сегментами на одном языке? Привет! Это студия «Терменвокс», и мы делаем подкасты. Сегодня разберём, как аудиоконтент помогает не только говорить, но и слушать.
подробнее
795
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
21 Фев
Улетный кейс: как РУССМАРКЕТ создал розничную сеть по продаже банковских продуктов для Альфа-Банка
Кейсы
Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, занимающий четвертое место по размеру активов, поставил перед собой задачу максимизировать число активных клиентов среди физических лиц. Банк выбрал оффлайн-формат и хотел сделать это через крупнейшие аэропорты России, поскольку это наиболее персонализированный и эффективный способ привлечения платежеспособных клиентов. Обсудив детали, мы, в качестве...
подробнее
899
Архипова и партнеры
23 Янв
Архипова и Партнеры
BTL
"Архипова и Партнеры"- это содружество юристов с многолетним опытом работы, специализирующиеся в различных областях права. Основные принципы работы – профессионализм и многолетний опыт наших юристов, а также контролируемое нами качество на рынке оказания юридических услуг. Юридическая фирма "Архипова и Партнеры" работает много лет на рынке правовой помощи Санкт-Петербурга и России. Юридическая...
подробнее
1189
"Будь Здоров" — всегда здоров!
22 Янв
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
BTL
15 декабря впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток. Медицинским партнером выступила сеть клиник «Будь Здоров». Специалисты пункта оказания первой медицинской помощи под брендом сети заботятся о здоровье посетителей катка и готовы прийти на помощь в случае экстренных ситуаций.
подробнее
820
Звук
20 Янв
Егор Крид и Звук подарили фанатке подвеску из золота с бриллиантами
Кейсы
Музыкант совместно с HiFi-стримингом Звук подарил эксклюзивное украшение 22-летней поклоннице его музыки. Девушку зовут Стелла Катана, она студентка московского ВУЗа и увлекается творчеством Егора Крида больше 10 лет. Музыкант создал подвеску из белого золота с бриллиантами в два карата в честь выхода нового альбома «<3». Крид обещал подарить украшение тому, кто за две недели послушает релиз в...
подробнее
1055
Алексей Чернышов
15 Янв
Предложили Минздраву вживлять в зубы микрочипы и попали в новости
BTL
В 2019 году я сотрудничал с Ассоциацией стоматологов Москвы. Продвижение в СМИ Тогда я занимался лидогенераций для данной организации и решил попробовать попасть в СМИ. Я предложил выйти с предложением в Министерство Здравоохранения РФ вживлять в зубы пациентам микрочип для отслеживания состояния зубной полости и установленных имплантов. Письмо было направлено по адресу, опубликовано на сайте...
подробнее
1666
KADUN. Красивые игры для умных людей
31 Дек 2024
Итоги года от KADUN
BTL
Год получился непростой, но очень насыщенный яркими проектами и событиями, о которых приятно вспомнить и поделиться.
подробнее
2460
Алексей Чернышов
19 Дек 2024
Пиар идеи для школы английского языка
BTL
1. Предложить Памятник Английскому языку 2. Предложить Бузовой бесплатно перевести все ее песни на Английский язык , чтобы весь мир узнал о таланте Ольги 3. Предложить переименовать улицу, где находится главный офис в улицу Шекспира 4. Предложить заплатить 100000 рублей за татуировку «НазваниеШколы» на руке 5. Объявить от старте Английского для депутатов Госдумы за 999 000 рублей.
подробнее
2215
Лира
17 Дек 2024
Белокаменный футуризм: как Лира создавала стенд Владимирской области для выставки «Россия»
BTL
Стенд Владимирской области на выставке-форуме «Россия» был отмечен за лучший экспо-дизайн. Он удивил гостей уникальной архитектурой, в которой переплелись современные технологии и традиции белокаменного зодчества. Как разрабатывали креативную концепцию стенда? Какими смыслами наделили экспозицию? Рассказываем в кейсе.
подробнее
1951
Алексей Чернышов
3 Дек 2024
Отзыв о книге Драйзера "Финансист"
BTL
Как часто жизнь бывает похожа на параболу, синусоиду или кривую линию! Мой телеграм канал Жизнь Фрэнка Каупервуда, главного героя романа «Финансист», изданного под авторством Теодора Драйзера, изобилует всплесками черных и белых волн, как в деловой, так и в личной жизни. Совершая путешествие по страницам книги я слышал постоянные шум биржи, выкрики биржевых маклеров и грохот конных экипажей,...
подробнее
2487
Алексей Чернышов
30 Ноя 2024
Отзыв о книги Яны Вагнер "Тоннель"
PR
Познакомился с новым для себя автором- Яна Вагнер и ее роман-катастрофа «Тоннель». Герметичный триллер, который мог бы быть смело экранизирован, настолько у него необычный сюжет. Продвижение в СМИ тут В Москве на Ленинградском шоссе люди попадают в автомобильную пробку и происходит закрытие гермодверей на входе и выходе. И тут начинается самое интересно – поведение людей в экстренной ситуации,...
подробнее
2367
Алексей Чернышов
29 Ноя 2024
5 пиар идей для пластического хирурга
BTL
5 пиар идей для пластического хирурга 1.Предложить бесплатное увеличение груди Татьяне Ким (Бакальчук),чтобы не так переживала по поводу развода с супругом 2.Провести конкурс красоты среди женщин с силиконовой грудью 3. Предложить бесплатную услугу по липосакции Луке Сафронову, чтобы больше не застревал в туалете самолета. 4. Рассказать СМИ, сколько получают звездные пластические хирурги...
подробнее
2064
Елена Кузнецова
18 Ноя 2024
Покупатели KANZLER посадили сосновую рощу
BTL
Зачем премиальный бренд KANZLER поддерживает сегодня экологические инициативы?
подробнее
1857
BALAGAN
23 Сен 2024
КАК МЫ СДЕЛАЛИ АВТО ТОК-ШОУ И ПОКОРИЛИ ЭЛЬБРУС С JAECOO
BTL
Привет, это BALAGAN! Рассказываем, как запустили новую модель автомобиля китайского бренда JAECOO. Кстати, название JAECOO («Джейку́») образовано от немецкого слова Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»). Стиль? Стиль!
подробнее
3367
Double Day – медиахолдинг
5 Авг 2024
Как правильно выбрать подкаст для рекламы? Примеры из реальной практики.
BTL
Вы замечаете как мало становится часов в сутках? Мир стал двигаться намного быстрее из-за появившихся возможностей. Именно такие изменения в темпе жизни и непреодолимом желании людей потреблять все больше контента привели к популяризации подкастов. Их слушают везде и в любое время: за уборкой, во время обеда на работе, на пробежке, по пути домой в авто. Благодаря формированию такого масштабного...
подробнее
3776
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO