«Будет кровь»: MyBook и Bloom-n-Brew создали напиток по мотивам новой книги Стивена Кинга

2020-11-16 10:55:24 605

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и сеть московских specialty кофеен Bloom-n-Brew вдохновились новой книгой Стивена Кинга «Будет кровь», эксклюзивная премьера которой состоялась в сервисе 13 ноября, и придумали страшно красивый, а главное, вкусный горячий напиток — If It Bleeds. Он получился таким же запутанным и неожиданным, как одноименный сборник: в составе — грейпфрут, можжевельник и гвоздика, а во вкусе — брусника, ноты джина и граната.

В пятницу, 13 ноября, в крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», состоялась эксклюзивная премьера долгожданной книги Стивена Кинга «Будет кровь». Весь ноябрь с новинкой в электронном и аудиоформате можно познакомиться только в сервисе. В честь этого события MyBook вместе с сетью московских specialty кофеен Bloom-n-Brew придумали напиток по мотивам книги — If It Bleeds, который получился таким же запутанным, неожиданным и захватывающим. Это безалкогольный горячий морс, в составе которого — грейпфрут, можжевельник и гвоздика, а во вкусе — брусника, ноты джина и граната. Напиток можно будет попробовать в любой из кофеен Bloom-n-Brew с 13 по 30 ноября, его стоимость — 300 рублей.

Для того чтобы все желающие могли познакомиться с книгой Стивена Кинга, которая вдохновила Bloom-n-Brew на создание If It Bleeds, MyBook дарит покупателям напитка 5 дней премиум-подписки.

«Вместе с Bloom-n-Brew мы придумали креативный проект, который, надеюсь, понравится поклонникам Стивена Кинга и привлечет внимание к писателю тех, кто пока еще не знаком с его творчеством. Для нас особенно важно, что коллаборация отвечает одной из наших фокусных задач — сделать так, чтобы MyBook идеально вписывался в образ жизни современного человека, органично его дополнял. Благодаря проекту гости Bloom-n-Brew смогут читать и слушать новинки литературы в удобном формате и в любой ситуации — в уютной кофейне или на прогулке по парку со стаканчиком согревающего осеннего напитка», — прокомментировала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний “ЛитРес".

«Для нас эта коллаборация — отличный способ совместить две настоящие страсти: книги и авторские напитки. Стивен Кинг — человек-провокатор, который вовлекает, завораживает и удивляет. Именно эти эмоции и ощущения хотелось передать в If It Bleeds — горячем, согревающем напитке на основе грейпфрута с добавлением можжевельника и гвоздики, который раскрывается неожиданными нотами джина и граната. В подаче я хотел подчеркнуть мистическую тему, сделав прямую отсылку к названию книги. Надеюсь, всем нашим гостям понравится», — прокомментировал Тимур Карпов, шеф-бариста Bloom-n-Brew.