В марте этого года JWT Russia объявляло конкурс среди молодых креаторов на прохождение стажировки в московском офисе.
К участию в творческом соревновании приглашались студенты и начинающие специалисты: копирайтеры и арт директоры. Было подано более 100 заявок.
В конце апреля состоялась первая встреча-брифинг с 36 юными дарованиями. Марина Беляева, руководитель отдела по работе с клиентом Bayer, озвучила непростое задание по бренду Relief.
Конкурсантам предлагалось разработать санбюллетень для размещения в поликлиниках, с целью проведения образовательной программы по проблеме геморроя среди страдающих этим заболеванием. Задача бюллетеня заключалась в информировании о симптомах заболевания и правильном способе лечения геморроя.
Столкнувшись с реальным заданием от реального клиента, половина молодых креаторов утратила иллюзии и отсеялась сама собой.
Но вторая половина осталась! Ребята сразу перезнакомились, некоторые сложились в творческие пары и отправились по домам выполнять задание.
В конце мая 16 «оставшиеся в живых» лично презентовали свои концепции Ивану Чимбурову (главному творческому директору), Ярославу Кучерову (генеральному директору) и Марине Беляевой (руководителю отдела по работе с клиентами).
В начале июня финалисты были приглашены в офис JWT Russia для поедания пиццы и оглашения результатов конкурса.
And the winners are:
1. Никита Кононов (копирайтер) и Катерина Седогина (арт директор)
2. Теодор Ермилов (копирайтер) и Анна Николаенкова (арт директор)
Победители конкурса пройдут 2-месячную стажировку в JWT Russia, в ходе которой получат возможность полноценно участвовать во всех стадиях творческого процесса и пополнить свое портфолио.
Добро пожаловать в JWT Russia!