Свежая кровь в JWT Russia: итоги внутреннего творческого конкурса

2010-06-21 13:52:23 3797

В марте этого года JWT Russia объявляло конкурс среди молодых креаторов на прохождение стажировки в московском офисе.

К участию в творческом соревновании приглашались студенты и начинающие специалисты: копирайтеры и арт директоры. Было подано более 100 заявок.

В конце апреля состоялась первая встреча-брифинг с 36 юными дарованиями. Марина Беляева, руководитель отдела по работе с клиентом Bayer, озвучила непростое задание по бренду Relief.

Конкурсантам предлагалось разработать санбюллетень для размещения в поликлиниках, с целью проведения образовательной программы по проблеме геморроя среди страдающих этим заболеванием. Задача бюллетеня заключалась в информировании о симптомах заболевания и правильном способе лечения геморроя.

Столкнувшись с реальным заданием от реального клиента, половина молодых креаторов утратила иллюзии и отсеялась сама собой.

Но вторая половина осталась! Ребята сразу перезнакомились, некоторые сложились в творческие пары и отправились по домам выполнять задание.

В конце мая 16 «оставшиеся в живых» лично презентовали свои концепции Ивану Чимбурову (главному творческому директору), Ярославу Кучерову (генеральному директору) и Марине Беляевой (руководителю отдела по работе с клиентами).

В начале июня финалисты были приглашены в офис JWT Russia для поедания пиццы и оглашения результатов конкурса.

And the winners are:

1. Никита Кононов (копирайтер) и Катерина Седогина (арт директор)

2. Теодор Ермилов (копирайтер) и Анна Николаенкова (арт директор)

Победители конкурса пройдут 2-месячную стажировку в JWT Russia, в ходе которой получат возможность полноценно участвовать во всех стадиях творческого процесса и пополнить свое портфолио.

Добро пожаловать в JWT Russia!