Мы провели исследование и выяснили, влияет ли брендированная страница на количество откликов от соискателей и возможность быстрее закрывать вакансии. Спойлер: влияет. Рассказываем, зачем нужна страница бренда и как её грамотно оформить, чтобы она помогала закрывать потребности бизнеса.
Брендированная страница — это, по сути, профиль компании на hh.ru. Обычно на этой странице компании рассказывают, чем занимаются, какие ценности поддерживают, какие есть открытые вакансии и какие нерабочие активности проводят для сотрудников.
Страница компании доступна для всех работодателей на hh.ru. В бесплатной версии можно заполнить информацию о себе, добавить логотип и ссылку на сайт компании. Если хочется собирать больше откликов от соискателей, можно заказать индивидуальный дизайн страницы у команды hh.ru — там будет фото, видео, инфографика, удобная навигация по отделам и департаментам, а также по вакансиям и регионам.
В 2021 году мы провели исследование о значимости брендированной страницы для соискателей, а в мае — июне 2024 года мы снова опросили 2 732 пользователя hh.ru.
Наши аналитики сравнили результаты двух исследований и выяснили, что за 3 года страница компании стала более значимой для соискателей. Так, почти все респонденты (95%) заходят на страницу компании при просмотре вакансий, причём 57% делают это постоянно, 31% — иногда, а 7% — редко.
Давайте рассмотрим преимущества брендированной страницы для компаний.
По результатам исследования, 71% опрошенных в возрасте до 25 лет заявили, что скорее откликнулись бы на вакансию работодателя с брендированной страницей, в то время как стандартная страница компании привлекает только 45% соискателей до 25 лет.
Ещё один фактор, позволяющий получать больше откликов — удобство поиска по вакансиям. На странице компании можно увидеть сразу все открытые вакансии, которые отсортированы по направлениям.
Кроме того, на брендированных страницах можно использовать расширенные виджеты вакансий
или добавить удобную карту вакансий по регионам России.
Узнать больше о брендированных страницах компаний можно на консультации с командой hh.ru.
Мы провели A/B-тестирование: показывали одной группе пользователей обычную страницу компании, а другой — брендированную. В результате мы узнали, что 57% соискателей до 25 лет считают компании с брендированными страницами более надёжными и больше им доверяют, в то время как компании с обычными страницами кажутся серьёзными лишь 30% молодёжи.
Возможность получать больше откликов, повышение уровня доверия соискателей дополняются удобством брендированной страницы для соискателей, и всё вместе ускоряет процесс найма.
Около 60% респондентов заявили, что фото, видео и уникальный дизайн страницы позволяют быстрее понять, чем занимается компания, и узнать важную информацию о работодателе.
Получая достаточно информации о компании на её странице, соискатели не переходят на сторонние ресурсы и остаются на hh.ru. Результат — пользователи не отвлекаются, не теряют вакансию и не забывают оставить отклик.
При холодном поиске рекрутеры не ждут откликов от кандидатов, а выступают инициаторами диалога. Обычно рекрутеры отправляют кандидатам саму вакансию и коротко рассказывают о компании. Страница компании в этом случае — источник информации о работодателе, на основе которой соискатели принимают решение о продолжении общения.
Брендированная страница отлично подходит для использования в качестве карьерного портала. При этом многие работодатели используют её как полноценную замену сайту компании.
У страницы компании хорошая посещаемость, потому что на неё можно перейти из разных мест: из описания вакансии, через поиск на hh.ru или поиск в интернете.
Именно возможность попасть на страницу компании через поисковые системы позволяет использовать её как полноценный карьерный портал или сайт.
Мы также проанализировали, на что больше всего обращают внимание соискатели, когда просматривают страницы компаний, и сравнили эту информацию с результатами предыдущего исследования.
Сделать из вашей брендированной страницы полезный инструмент для ускорения поиска кандидатов помогут дизайнеры hh.ru: вы сможете добавить фото, видео, инфографику, карту регионов и удобную навигацию, чтобы получать ещё больше релевантных откликов от соискателей.
Кстати, мы планируем активно развивать брендированные страницы в ближайшее время и добавлять новые возможности для повышения эффективности найма.
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать подробнее о брендированной странице и задать все интересующие вас вопросы команде hh.ru.