Объясняем, как работает аукцион в Google Ads, почему это важно и какие факторы аукциона влияют на результативность ваших рекламных кампаний! Как с помощью аукциона в Google Ads оптимизировать рекламные кампании.
Вы узнаете о различных параметрах аукциона, таких как ставки на клик и качество рекламы, а также о том, как они влияют на то, какие рекламные объявления будут показаны пользователю. Мы также рассмотрим стратегии ставок, которые могут помочь вам повысить эффективность вашей рекламы и улучшить ее показатели.
Если вы хотите начать зарабатывать на арбитраже трафика с Google Ads, или же улучшить свое понимание работы аукциона в Google Ads – то это видео для вас!
О чем конкретно расскажем:
- Правильная релевантность
- Модель "Вторая цена"
- Ставка - потенциал кампании
- Показатель качества РК
- Стратегии работы с аукционом Google
- Рейтинг объявления (как сэкономить бюджет)
Присоединяйтесь:
YouTube - https://www.youtube.com/c/NASHIBA
Telegram - https://nashiba.pro/telegram
Facebook - https://www.facebook.com/nashiba.pro/
VK - https://vk.com/nashiba_pro
По всем вопросам можно писать куратору:
Telegram куратора: @Artur_nashiba_pro