В прошлой статье мы говорили о проблемах конфиденциальности клиентских данных в digital-маркетинге. Давайте кратко вспомним, о чём шла речь. Итак, сегодня борьба за данные вышла на государственный уровень: GDPR в ЕС, Cloud Act в США, Закон о защите данных в Китае, а закрытие экосистем может полностью монополизировать рынок клиентских данных.
Это говорит о том, что в сложившейся ситуации появилось одно верное решение: строить независимую систему сбора и управления клиентскими данными для прямых и защищенных коммуникаций с клиентами в цифровой среде. Подробнее об этом мы расскажем в новой статье.
Мы согласны с тем, что принятие CLOUD Act сильно подрывает меры защиты конфиденциальной информации пользователей. Кроме того, нельзя быть уверенными в компаниях, утверждающих, что они соответствуют главным принципам GDPR.
Ведущие игроки рынка понимают, насколько важно бережно относиться к предоставленным им сведениям. Компании серьёзно озабочены, что их данными могут незаконно воспользоваться в коммерческих целях.
Стратегическим вопросом для успешного ведения бизнеса в digital-сфере становится единоличное владение информацией о своих клиентах, поэтому борьба за данные будет только усиливаться.
В последние годы значительно выросло число пользователей облачных сервисов. Это привело к тому, что огромное количество данных хранится за пределами юрисдикции, в которой они были созданы. Кроме того, применяя SaaS решение, компании не могут обеспечить полученным сведениям достойную защиту.
Компания DLA PIPER провела исследование, которое наглядно демонстрирует ненадёжную защиту конфиденциальных данных в определенных странах.
Приведём ещё несколько доводов, почему не стоит хранить конфиденциальные данные в облачных хранилищах:
В марте 2021 года у Microsoft упали сервисы Teams, Azure, Office 365 и Dynamics 365.
Также в марте 2021 года в течении полутора часов лежал Oracle Cloud. Причём не какая-то отдельная зона. Лежало всё облако целиком, 17 различных зон. По утверждениям «Оракла» причиной стали публичные DNS сервера, которые были неправильно настроены.
13 октября 2021 года OVH, второй по величине хостинг-провайдер в Европе, отключился во время планового обслуживания.
Крупнейший сбой произошёл в работе американской социальной сети Facebook и ряда дочерних программ (Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus) 4 октября 2021 года в 15:40 UTC. Работа сервисов была прекращена более чем на 7 часов.
Из всего этого вытекают проблемы, которые нужно решить:
Мы предлагаем несколько вариантов решения.
Private Cloud (или частное/приватное облако) — это облачное решение, программные ресурсы которого предназначены только для одной организации. Частное облако может быть встроено либо в собственную инфраструктуру компании, либо в многопользовательскую облачную инфраструктуру.
Организации выбирают частное облако, потому что оно надёжнее публичного. Доступ к данным получают только определённые сотрудники, что усиливает безопасность и сводит к минимуму риск утечки информации.
Преимущества Private Cloud:
Недостатки Private Cloud:
In-House разработка — это создание программного обеспечения с привлечением экспертов своей компании. Успех или неудача этой затеи зависит только от вас. Вы сами набираете команду разработчиков для достижения вашей цели. При этом каждый специалист отвечает за свою задачу.
Создание команды — это долгий и важный процесс. Если вы соберёте заинтересованных в деле экспертов, в их лице вы найдёте преданных делу людей, на которых сможете рассчитывать в будущем.
Преимущества In-House разработки:
Недостатки In-House разработки:
Как вы видите, минусов этого решения намного больше, чем плюсов. Никто не гарантирует вам, что в итоге вы останетесь в выигрыше.
Преимущества On Premise:
Недостатки On Premise:
Что же выбрать крупному и среднему бизнесу для обеспечения безопасности информации? Сейчас отличным выходом из сложившейся ситуации становятся цифровые платформы, способные разворачиваться как приватное облако или on-premise решение. Встраивая в корпоративную сеть такую платформу как Altcraft Platform, организация предотвращает возможность утечки персональных данных. Работа с конфиденциальной информацией происходит внутри компании. У организации находится полный контроль над данными, исключая вмешательство извне.
Почему наша платформа автоматизации маркетинга Altcraft Platform то, что вам нужно?
Масштабируемая архитектура, оптимизированная под большие нагрузки.
Не надо докупать коммерческие БД или ОС.
Пользователи влияют на разработку продукта и по необходимости заказывают доработки.
Многие банки, страховые, платежные системы, онлайн-сервисы и логистические компании, работающие с большими базами данных, уже пользуются Altcraft Platform. Подробнее об этом вы можете прочитать в кейсах: «Как Altcraft Platform помог увеличить Группе “АльфаСтрахование” уровень повторных онлайн-покупок на 49%» и «Как компания “Открытие Брокер” автоматизировала коммуникации с клиентами с помощью платформы Altcraft Platform». Наше встроенное решение полностью адаптируется под задачи компаний, позволяя им управлять всеми процессами внутри системы.
Сегодня компании обеспокоены тем, надежно ли хранится предоставленная им информация. Как мы уже сказали, облачные поставщики услуг не способны обеспечить достойную защиту личным данным клиентов. Поэтому нужно серьезно взвесить все «за» и «против» при выборе решения. Проверьте, в какой стране находится провайдер, каким законам подчиняется и как ведет свою деятельность.