Экспертное жюри премии «Лучшее для России. Развитие регионов 2023» выделило агентство среди более чем 200 проектов, включая кейсы компаний «Сбер», ВТБ, «Газпром нефть», «Лукойл», «Росатом» и «Московский метрополитен» и других.
18 декабря в Екатеринбурге на торжественной церемонии были объявлены лауреаты премии «Лучшее для России. Развитие регионов 2023».
Победителем в категории «СМИ и массовые коммуникации» и номинации «Лучшая PR-платформа по продвижению российского бизнеса в СМИ» в этом году стало онлайн PR-агентство PRonline – первый в нашей стране сервис, предложивший своим клиентам воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых изданий, тем самым сократив расходы на продвижение.
Среди преимуществ PRonline, делающих сервис удобным и эффективным инструментом для развития бизнеса, специалисты отметили разнообразие услуг (можно отрабатывать информационные поводы как с помощью классических PR-технологий, так и задействовав возможности digital-маркетинга), гибкую ценовую политику и более чем 10-летнюю экспертизу команды агентства. На сегодняшний день в число клиентов PRonline входят владельцы микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, а также общественные и государственные организации, для которых за последние пять лет было реализовано свыше 400 проектов (из них около 100 только за 2023 год).
«Несомненно, приятно получать столь высокую оценку от экспертного жюри, объединившего представителей региональных министерств и ведущих компаний. Свою победу мы связываем прежде всего с тем, что подход к продвижению у агентства PRonline во многом созвучен философии премии, которая ставит на первый план лучшие инструменты и практики, подходящие конкретному региону. PRonline работает по тому же принципу», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, в состав которой входит агентство PRonline.
«Мы очень рады, что главы региональных организаций и бизнесмены отметили наш сервис Нам удалось создать гибкий инструмент, который позволяет компаниям рассказывать о своих продуктах и услугах в СМИ и при этом максимально эффективно расходовать ресурсы, будь то бюджет на продвижение или личное время сотрудников. Наши цели на будущий год – улучшать клиентский сервис и планомерно работать над расширением функционала, чтобы российские бренды с нашей помощью могли укреплять свои позиции в родной стране и на международной арене», – говорит Дмитрий Трепольский, руководитель PRonline.