18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.
Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.
Спикерами на конференции выступят:
- Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
- Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
- Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
- Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
- Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
- Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
- Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
- Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
- Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
- Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
- Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
- Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.
Программа мероприятия:
- 12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
- Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
- Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
- Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
- 13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
- Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
- Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
- За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
- 14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
- Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
- Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
- Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
- 15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
- Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
- Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
- Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
- 16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
- Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
- Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
- Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
Старт прямого эфира 18 июня с 12:00 по московскому времени.
Регистрация доступна по ссылке.