24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка, - Digital Branding 2024.
Программа курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.
Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:
Digital Strategy & MediaPlanning
Data-First Marketing
Brand & eComm
SMM 2024
ИИ практика: на протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.
Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L`Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Где: Онлайн на платформе MTS-Link
Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024
Занятия будут проходить по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00
Подробная информация на на официальном сайте курса
Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline