Стартует осенний поток курса подготовки профессионалов Digital Branding 2024

2024-09-23 15:56:47 Время чтения 3 мин 642

24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка, - Digital Branding 2024.

Digital Branding 2024

Программа курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.

Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:

Digital Strategy & MediaPlanning

  1. MarTech Тренды 2024. Елена Коршак – Okkam
  2. Искусственный Интеллект в Маркетинге. Александр Новиков - LetAI
  3. Digital Стратегия и Экосистема бренда. Татьяна Сорокина- Image Biopsy Lab, Вена
  4. Digital Media Planning. Ирина Шавелкина – Media Direction Group
  5. Здоровье бренда в digital. Александра Голодникова - Proximity Media
  6. DigitalVideo. Александра Голодникова - Proximity Media
  7. Mobile Marketing. Анзор Куваев - BYYD
  8. Эффективный Programmatic. Роман Кобозев – OMD
  9. Креативный бриф и Инсайты. Игорь Померанцев - DeepUp

Data-First Marketing

  1. Performance & CPA Marketing. Марк Якубов – Tripster
  2. SEO и SEM. Юлия Габеда – SEO Consulting
  3. Paid Search. Марк Якубов – Tripster
  4. Digital Аналитика для Брендов. Марк Якубов – Tripster
  5. Big Data Marketing. Дмитрий Егоров – Weborama
  6. Digital CRM. Станислав Розен – DAU Relationship Marketing
  7. UX/UI Аналитика. Артем Болотин - Group4Media

Brand & eComm

  1. eComm как бизнес-платформа для Бренда. Артем Болотин - Group4M
  2. Маркетплейсы & eRetailMedia. Артем Болотин - Group4M
  3. Спецпроектыв eRetail. Полина Пиляева – Group4M

SMM 2024

  1. SMM Strategy. Анна Никитина - Affect
  2. Content Strategy & Content Management. Анна Никитина - Affect
  3. PaidSocial. Дилором Харламова - Родная Речь
  4. Influencer Marketing. Тим Жданов - Media Direction Group

ИИ практика: на протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L`Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Где: Онлайн на платформе MTS-Link

Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024

Занятия будут проходить по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00

Подробная информация на на официальном сайте курса

Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline