Извечный вопрос smm-спецов - в какой формат упаковать контент? Стоит ли вкладываться в создание видео или все же остановиться на простых изображениях? Еще как стоит! По результатам нашего нового исследования – Reels стал один из самых эффективных форматов в текущем году. Эксперт тоже был удивлён! Но обо всём по порядку.
Как проходило исследование
Мы изучили статистику по всем видам постов в текущем году. В выборке участвовали 101 тыс. актуальных аккаунтов, имеющих в среднем 100 лайков и около 6 млн постов, вышедших в первом полугодии 2022.
Постинг, лайки, охваты, сохранения
Чемпионами по публикациям ожидаемо стали статические форматы - “Изображение” 45% и “Карусель” 32%. Мы объясняем это достаточно простой подготовкой контента в отличие от динамических форматов.
Но как у статики с эффективностью? Спойлер - на показателе частоты постинга чемпионство “Изображений” завершается.
Важный момент - исходя из лидерства “Изображений”, прочие метрики ниже для этого формата мы брали за 100%.
Повелителем сердечек по праву можно назвать самый “юный” формат Инсты - Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем “Изображения”, на 76% больше, чем “Видео” и на 60% предпочтительнее, чем “Карусели”. Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.
“Видео” оказался самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под “Изображения”. А второе место у “Карусели”. Подборка из нескольких изображений уступает “Видео” всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед “Видео” с перевесом в 55%.
Полную версию исследования с комментарием эксперта - маркетолога, SMM-стратега и создателя блога про SMM Dnative Алексея Ткачука читайте в нашем блоге.
Мы в LiveDune любим проводить исследования, реагируя на “боли” маркетинга. Если у вас есть запрос, напишите в комментарии, мы обязательно всё изучим и, возможно, проведем анализ по вашей теме.
*Instagram - запрещенная на территории России соцсеть