Стратегия + дизайн + менеджмент

2014-04-21 15:01:53 2864
В субботу команда брендингового агентства Depot WPF провела мастер-класс в Высшей школе брендинга. Мы рассказали студентам о процессе создания потребительского бренда на примере одного из проектов агентства.

Тема нашего семичасового выступления — "Создание потребительского бренда: как взлететь ВЫСОКО-ВЫСОКО" — красноречиво говорила, о каком проекте пойдет речь. Формат мастер-класса подразумевал полное погружение в проект: начиная от подробностей разработки позиционирования бренда до креатива и бренд-менеджмента. Чтобы дать студентам всестороннее представление о брендинговой "кухне", обо всех этапах создания бренда, мы приехали в ВШБ целой командой.

Директор по стратегии Ольга Батурина рассказала об исследованиях, которые проводятся на первом этапе работы, и о том, как они воплощаются в стратегии бренда. Творческий директор Анастасия Третьякова на наглядных примерах разобрала процесс передачи проекта из стратегического отдела в креатив, а арт-директора Александр Загорский и Вера Зверева показали, какие инструменты помогают нам отражать позиционирование в дизайне. Затем мы передали слово генеральному директору "Премиум-Стайл" Юлии Пальчиковой, которая поделилась виденьем процесса с клиентской стороны. Мастер-класс завершился круглым столом, в котором участвовали студенты ВШБ и эксперты АБКР.

Директор по стратегии Ольга Батурина

Творческий директор Анастасия Третьякова

Арт-директора Вера Зверева и Александр Загорский

Юлия Пальчикова, отвечавшая за вывод бренда "Высоко-Высоко" с клиентской стороны