Бороздя просторы интернета, мы наткнулись на рейтинг русского дизайна. Среди работ была и наша: Natura Pure, собственная торговая марка аптечной сети 36,6. Для линейки мы разрабатывали дизайн упаковки. Из максимальных 5 мы набрали 3,53 балла.
Natura Pure 36,6 - это первая линия органической косметики под собственной торговой маркой в России. Она не содержит синтетических отдушек, химических консервантов, продуктов нефтехимического синтеза, искусственных красителей, ингредиентов животного происхождения.
Потребители косметических средств Natura Pure 36,6 - женщины в возрастной категории от 18 до 40 лет с доходом средним и выше среднего. Они заботятся о своей внешности, предпочитают абсолютно натуральные продукты. При этом им важна эстетическая составляющая упаковки. У потребителей традиционно высокий уровень доверия к аптечной косметике: она сочетает в себе высокое качество и демократичную цену.
Линейка Natura Pure 36,6 представлена в пяти SKU в ценовой категории 300-500 рублей.
В результате сотрудничества с брендинговым агентством Depot WPF компания 36,6 продолжает выводить на рынок новые продуктовые линейки. Стратегически-верное позиционирование СТМ и привлекательный дизайн упаковки - успешный путь к решению основных бизнес-задач компании.