Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и бренд-менеджер Lipton Наталья Окулова — спикеры деловой программы выставки «Продэкспо». Они расскажут, как завоевать сердце покупателя при помощи упаковки. Выступление состоится 12 февраля в 14:00.
«Продэкспо» — крупнейшая в России и Восточной Европе международное событие в сфере продовольствия и напитков. Уже более двадцати лет «Продэкспо» определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) — постоянный партнер выставки.
Совместная лекция Алексея и Натальи пройдет в рамках форума-практикума «Стратегия голубого океана: российский опыт». Тема выступления — «Упаковка, за которую готовы платить дважды». Спикеры расскажут о нескольких совместных кейсах брендингового агентства Depot WPF и Unilever Russia и ответят на вопросы: как создавать новые ценности для покупателя? за что клиент с легкостью отдаст деньги и останется доволен? как понять те потребности, удовлетворение которых обеспечит Вашим продуктам стабильный рост продаж и новых приверженцев?
Когда:
12 февраля в 14:00
Где:
«Экспоцентр», Павильон 7, Конференц-зал
Принять участие:
+7 (495) 730-79-06, +7 (812) 327-49-18, imperia@imperiaforum.ru