Red Jolbors: Фара Кучкаров — об актуальных стратегических трендах

2016-09-13 09:12:07 2200

17-18 сентября стартует центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров в числе спикеров образовательной программы, он же — в составе международного экспертного жюри RJ Awards и мощный организаторский «движок» фестиваля. А теперь подробнее.

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Его ответственная миссия — развитие центральноазиатского рынка маркетинга и рекламы. С 2012 года креативные и рекламные агентства, продакшн и дизайн-студии, фрилансеры и специалисты в сфере рекламы Центральной Азии и Азербайджана ежегодно съезжаются в столицу Киргизии для профессионального «апргрейда». Среди активностей фестиваля — образовательные лекции, воркшопы и конкурс лучших рекламных решений RJ Awards.

В этом году Red Jolbors ждет еще больше гостей. Повод особенный — пятое юбилейное проведение фестиваля. Наш директор по стратегии Фара Кучкаров уже на чемоданах. В этом году он участвует в жюрении работ RJ Awards и анонсирован в числе спикеров деловой программы. Тема его выступления — «Третий лишний. Актуальные стратегические тренды и приемы в создании новых продуктов и брендов». На лекции Фара расскажет о том, как создавать супер-бренды без миллиардных вложений и столетних историй, в отсутствие RTB и УТП, в эпоху мёртвого R&D.

В 2013 году Фара Кучкаров присоединился к команде организаторов фестиваля. Благодаря его участию, фестиваль вышел на новый уровень и стал центрально-азиатским.Он поделился с нами ожиданиями от Red Jolbors 2016:

«Вообще у фестиваля достаточно амбициозные и далеко идущие планы. Мы смотрим на все страны пост-советского пространства как на единый коммуникационный рынок. И глобальная цель фестиваля (до которой, разумеется, еще очень далеко) — в какой-то момент этой интеграции способствовать. Мы хотим, чтобы те талантливые исполнители, которые есть в Казахстане или Узбекистане, делали проекты для Беларуси или России и наоборот. Сейчас это в небольших долях происходит, рынок глобален и без нас. Однако, именно региональный акцент — это то, что отличает нас от других стран, Европы или Азии. И мы хотим показать российским и другим клиентам, что в регионе ЦА есть достойные агентства и исполнители, способные решать серьезные задачи».