В понедельник, 24 октября, в Москве пройдёт открытая дискуссия WCFA, посвящённая брендингу государства. PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова выступит её модератором и расскажет о том, как идёт совместный проект АБКР и Ростуризма по разработке туристического бренда России.
World Communication Forum Association (WCFA) запускает новую инициативу — WCFA GLOBAL TOUCH. Это серия дискуссий, посвящённых индустрии коммуникаций, которые проводятся синхронно сразу в нескольких странах. Тема первой дискуссии, которая пройдёт 24 октября, — брендинг государства.
«За последние месяцы мы успели как основательно погрузиться в эту тему: совместно с другими агентствами мы работаем над туристическим брендом России, и уже совсем скоро на суд жюри будут представлены результаты нашего совместного труда. Проект инициирован Федеральным агентством по туризму совместно с АБКР», — говорит Екатерина Лаврова.
«Туристический бренд России: первый в истории опыт профессионального краудсорсинга», — так звучит тема, с которой Екатерина выступит в рамках дискуссии WCFA GLOBAL TOUCH. Полная программа доступна здесь. Поучаствовать в дискуссии сможет любой желающий, заинтересованный в теме, достаточно заполнить регистрационную форму по ссылке.