Опубликован рейтинг самых успешных новых брендов 2016 по версии Forbes. В этом году в заветной десятке — целых три бренда, созданных в Depot WPF.
Журнал Forbes ежегодно публикует список из TOP-10 новых торговых марок, в составлении которого принимают участие ведущие эксперты отрасли.
В рейтинге оказываются новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой. В выборку, предоставленную экспертам для оценки, попадают бренды, запущенные в России около года назад. Экспертов просят оценить концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по пятибалльной шкале. Лидерами рейтинга становятся бренды, набравшие наибольший средний балл.
В этом году в числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. На первом месте — бренд фермерских молочных продуктов MLK: проект получил самую высокую оценку экспертов. Также в десятку лидеров вошли торговая марка колбасных изделий «Папа может» и пивной бренд Neon Beer.
Мы поздравляем наших заказчиков с заслуженными позициями и желаем новых и новых побед! А экспертов благодарим за высокую оценку проектов Depot WPF. Кстати, управляющий партнёр нашего агентства Алексей Андреев также принимал участие в голосовании, но, конечно же, за работы Depot WPF голосовать не мог.