«Тинькофф» обновил логотип. Герб стал более минималистичным, а в центре щита теперь буква «Т». Шрифт остался неизменным. Наш директор по стратегии Фархад Кучкаров поделился экспертным мнением об изменениях:
«Логотипы уже давно давно с точки зрения брендинга ничего не решают. Они лишь рефлекс, отражение того, какие системные обещания компания делает и как их реализует, какие ценности она разделяет с людьми и какими ценностями руководствуется при ежедневной деятельности. Непосредственно логотип (новый значок) в данном исполнении выглядит как нечто сырое, заготовка, что-то, что не до конца отражает самобытность бренда Тинькофф».
Полный комментарий читайте тут
Depot имеет большой опыт в брендинге финансовых услуг, продуктов и сервисов. Мы написали статью о банкинга в двух частях. Первая рассказывает об эволюции банковского ритейла, а вторая о самых актуальных трендах в дизайне банковской среды.
Читайте статьи, подписывайтесь на наш VC и обязательно делитесь своим мнением!