Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010 за бренд «Милк» (MLK ©).
Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности бренда продуктов, произведенных на инновационной ферме.
«Социологи уже не первое десятилетие говорят о том, что темп жизни современного человека противоестественен. В нынешнее время наши потребительские аппетиты растут с безумной скоростью, и лишь небольшое количество людей представляет, какое влияние на природу оказывает наш современный, прежде всего, материальный стиль жизни.
Современный темп жизни выводит человека на Новый Уровень Сознания и Взаимодействия с окружающим его миром или уничтожает его...
Если раньше можно было выпустить товар и голословно рассказать о его немыслимой пользе, сейчас этого катастрофически мало. Продукт должен обрести стойкое эмоциональное восприятие у будущего пользователя. Необходимо соответствовать, а еще лучше - формировать стиль жизни своего потребителя.
В экономической среде, переполненной похожими предложениями, происходят серьезные качественные изменения способов взаимодействия бренда и потребителя.
Идеология бренда, как бы не были маститы бренд-менеджеры и велики рекламные бюджеты, никогда не сможет заменить идеологию личностную, которую каждый homo sapiens создает для себя самостоятельно. Потребитель становится все более прагматичным. Современные прагматики отличаются тем, что у них присутствует четкая экологическая составляющая познания: организм должен иметь представление об окружающей его среде, о том, что безопасно и что неприемлемо.
Это люди, которые утверждают, что нет правильного и неправильного, а есть то, что работает, и то, что не работает. Они не верят признанным авторитетам, всегда ориентированы не на чьи-то слова «так правильно», а на понимание и здравый смысл.
Одно из самых дорогих наших переживаний – это радость и удовольствие от еды.
Конечно, можно утолять функциональные потребности бездумно, благо, сейчас выбор продуктов колоссальный. Но мозг сопротивляется, организм буксует, вкусовые рецепторы возмущаются засилью «Е-шек» и «ароматизаторов, идентичных натуральным». И становится совершенно очевидно, что в современном мире, для того чтобы долго оставаться активным и успешным, необходимо подходить к выбору продуктов осознано и ответственно.
Поэтому мы создали бренд, призванный помочь людям в реализации хотя бы одной небольшой потребности – есть настоящие фермерские продукты», - комментирует Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Depot WPF Инна Лихачева.
Для достижения поставленной задачи творческая команда отправилась на небольшую молочную ферму.
«Мы понимали, что айдентика бренда «Милк» (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся только в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким, и наилучшим способом подходит для решения задачи», - комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев.
Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – ТетраПак, стекло, ПЭТ.
«Для нас победа на Эпике – супер-важный этап развития бренда «Милк» (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд!
«Милк» – образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что «Милк» – это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует!
Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Illinois, USA) где продукция MLK © вошла в Top-10 конкурса Package of the Future, проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience», - комментирует один из разработчиков проекта Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта: Алексей Андреев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Наталья Якунина