Depot WPF стало рекордсменом в бренд-дизайне

2012-04-02 20:13:41 2922

По итогам завершившегося фестивального года брендинговое агентство Depot WPF собрало немыслимое количество международных наград. Это позволило агентству установить рекорд в рейтинге креативности АКАР среди брендинговых агентств.

В конце прошлой недели в московском «Бункере-42» состоялась церемония награждения рейтинга креативности АКАР, который подводит итоги работы российской рекламной отрасли за год. Depot WPF получило статуэтку-гильзу самого креативного брендингового агентства и диплом «за вклад в стабилизационный фонд индустрии».

Агентство набрало 499,8 баллов – и этот результат в разы превосходит показатели лидеров рейтинга в категории «Бренд-дизайн» предыдущих лет. Среди наград, полученных командой Depot WPF за год – Каннский Лев, Eurobest, Epica, The Dieline, Red Dot, Cresta Awards,Golden Drum, Cristal, Pentawards, Golden Hammer, The Cup, Pack Expo Las Vegas, Московский международный фестиваль рекламы Red Apple, Киевский международный фестиваль рекламы, ADCR, Белый квадрат, Идея! и некоторые другие. Всего – более 60 статуэток и дипломов за год!

Depot WPF задает тренды в отрасли на международном уровне не только побеждая на фестивалях, но и ведя коммерческие проекты для международных компаний. Помимо этого, исполнительный директор агентстваАнна Луканина в 2011 году избрана президентом Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA).

«Мы экспортируем свой креатив на Запад, – сказал Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России. – Признание российского дизайна мировым профессиональным сообществом на таком уровне не менее значимо, чем наши вечные нефть, газ и балет!»