«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и активного образа жизни.
В период с 1 февраля по 30 апреля перед нами стояло две основные задачи:
- Продвижение мобильного приложения «Спортмастер».
- Создание и рост коммьюнити вокруг бренда в Telegram.
Запустили полноценную рекламную кампанию с участием Артура Диланяна в лице семьи Бобровых, которая состояла из:
- комплексной интеграции в соцсетях блогера Артура Диланяна;
- конкурса в ВК-клипах с его роликом, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку;
- крупной конкурсной активации в Telegram с розыгрышем айфона;
- продвижения конкурса с помощью посевов в релевантных пабликах. Мы подобрали 15 сообществ для размещения по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями;
- разработкой отдельного контент-плана с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение.
Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда:
- + 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.
- Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.
- 101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.
- Охват конкурса с Артуром в ВК составил больше 1 200 000, и привлек 6 300 участников.
Кристина Щетинина — старший менеджер по цифровым коммуникациям
Виктор Никитин — начальник отдела цифровых коммуникаций
Сергей Кокарев — директор по креативу и стратегии
Александра Астахова — групп-хэд клиентского сервиса
Алена Сухова — аккаунт-менеджер
Александр Соколов — проектный менеджер
Дмитрий Ставицкий — руководитель отдела медиа
Даниил Ершов — менеджер по работе с блогерами
Борис Конаков — главный редактор
Александр Лицкевич — креатор
Анастасия Романова — арт-директор
Мария Плохова — иллюстратор