В канун нового 2022 года, вместе с Visit Dubai, мы запустили спецпроект про невероятный эмират на берегу персидского залива.
Совместно с Rambler разработали лендинг, на котором рассказали о разных активностях и маршрутах, которые можно выбрать для своего путешествия в зависимости от предпочтений.
У посетителей лендинга была возможность выбрать один из 3 маршрутов: «Время расслабиться» для тех, кто предпочитает спокойный и расслабляющий отдых , «Больше впечатлений» для тех, кто любит экстремальные и эмоциональные виды отдыха и «Попробовать всё» для тех, кто хочет успеть все.
В каждой статье рассказали про одно из самых главных и масштабных событий – ЭКСПО 2020. В павильонах выставки можно найти интересные развлечения для любого вида отдыха.
В начале проекта и в конце каждого маршрута пользователю предлагалось пройти тест, чтобы узнать какой отдых подходит конкретно ему. Все желающие могли принять участие в конкурсе - пройти тест, главным призом в котором является путешествие на двоих в Дубай.
Главные KPI спецпроекта: охват (сколько уникальных людей увидели коммуникацию) , количество посетителей на проекте (сколько людей посетило лендинг) и количество участников, прошедших тест (сколько людей вовлеклись в проект).
По всем показателям нам удалось достигнуть прогнозный результат и выше: