В серии юмористических скетчей показали, как готовят агентов по недвижимости в компании Этажи, перед тем, как начать работать с клиентами. Рекламная кампания направленна на раскрытие ценности риелторской услуги.
Компания Этажи - риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 170 городах и 7 странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств недвижимости. На сегодня в компании работает 17 000 специалистов.
Инсайт нас привел к тому, что люди боятся и не хотят доверять риелторам, боятся, что стоимость услуг дорогая, а репутация испорчена большим количеством мошенников, промышлявших на рынке недвижимости в прошлые десятилетия.Но с другой стороны рынок недвижимости сложен для человека, который не сталкивается с ним на регулярной основе, большое количество предложений и частые изменения в законодательстве вводят в ступор покупателя. Благодаря исследованиям мы выяснили главные страхи:
Понимание, как риелторская услуга помогает справиться с опасениями покупателей, легло в основу сюжетов роликов. В рекламной кампании метафорично объясняется, что все сотрудники «Этажей» проходят качественную подготовку под присмотром старших опытных коллег и что безопасность клиента для компании главный приоритет.Задача была написать сценарий, который легко бы мог трансформироваться в скетчи для того, чтобы подготовить разноформатные ролики по продолжительности, т.к компания франшиза и большая часть медиабаинга происходит локально в регионах, где разница в 5 секунд, может существенно увеличить кол-во показов и соответственно повлиять на узнаваемость бренда.
3 коротких версии для ТВ.
Разработка концепции - Макс Ступнюк
Продюсер проекта - Елизавета Лаврова
Автор сценария - Роман Салахутдинов
Режиссер-постановщик - Денис Гуляр
Оператор-постановщик - Данис Шарипов
Фотограф - Антон Ведерников
Ассистент продюсера - Кирилл Возжаев
Руководитель по развитию федерального бренда - Вячеслав Александров
Арт-директор - Олег Сытов