Никита Маркелов
Посты
Подписчики
О блоге
Никита Маркелов
2024-11-01 16:15:53
Коллаборация "Деливери" x "Lit Energy": Заряженная доставка
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эта коллаборация — ответ на запрос о быстрой и стильной доставке, когда клиенту важны и скорость, и эстетика
подробнее
874
Никита Маркелов
2022-08-31 12:54:34
Новая профессия на рынке маркетинга!
Кто такой мэтч-менеджер, чем занимается на работе и почему это профессия новой реальности. Наверняка вы замечали, как все просто звучит на словах и сложно оказывается на деле. Создание коллаборации, на первый взгляд, может показаться чем-то элементарным. Два бренда договариваются о сотрудничестве, придумывают идею и воплощают ее совместными усилиями. Но если вы никогда ранее не сталкивались с...
подробнее
657
Никита Маркелов
2022-07-21 12:23:05
Кросс-маркетинг и коллаборации. В чем разница?
PR
Кросс-маркетинг и коллаборации. В чем разница? В своей рабочей практике мы часто сталкиваемся с тем, что у многих в голове понятия «кросс-промо» и «коллаборация» становятся синонимами. И тут дело даже не в общей необразованности или некомпетентности, а в том, что эти понятия действительно очень похожи между собой. Ну и, конечно, в том, что собственно никто не объясняет нам в чем же разница. Можно...
подробнее
1594
Никита Маркелов
2022-06-06 16:03:29
Как заколлабиться с брендом всего одним лайком?
Маркетинговые и социологические исследования
Коллеги, кажется скоро совсем не останется времени на заметку в блоге, из-за наплыва желающих сделать масштабную коллаборацию, но тут прям история любви, которой я хочу поделится с вами. Итак, на картинке что ниже, это Я и Евгений Пырьев (CEO FABULA creative agency) едем в поезде, размышляем о том, как будет выглядеть платформа для коллаборации брендов, кто куда должен нажимать и зачем. И ещё...
подробнее
2008
1
Никита Маркелов
2022-06-02 14:37:42
5 факторов успешной коллаборации. Как подобрать партнёра?
Кейсы
Кобрендинг уже давно стал частью маркетинговой стратегии многих компаний. Согласно отчету Visual Objects, 71% потребителей привлекают совместные маркетинговые активности. Кобрендинг действительно может быть эффективным инструментом для улучшения показателей лояльности и охвата. Но не всегда компаниям удаётся подобрать удачного партнера. В результате коллаборация не только не приносит положительных...
подробнее
823
2