Девочки и мальчики, профессионалы AdTech и Martech рынка. Сегодня LensAI хотел бы представить вам свои решения, которые вскоре будут доступны на RU рынке. Чтобы не утомлять вас предлагаем просмотреть короткое видео, где Dentsu Russia представляет LensAI, и во второй части этой статьи вы сможете узнать более детально, как и чем #lensai отличается от «схожих» продуктов, с которыми вы наверняка встречались.
Так случилось, когда рождался LensAI, то мы разобрали по косточкам всех конкурентов (включая российских) и выявили их проблемы. Я писал об этом в статье на EN языке.Напишу на русском и в тезисах т.к. встречаю неудачный опыт коллег по цеху и их опыт при работе со "схожими" компаниями:
Начну с технической проблемы, которая присуща всем проектам, которые пытаются делать автоматизированный Shoppable контент и монетизировать веб-трафик. Проблема курицы и яйца:
Т.е. эта проблема заключается в том, что технология построенная конкурентами оперирует и находит малое кол-во товаров, например только одежда и только какого-то бренда, а порой еще меньше только штаны, куртки и шорты, что в среднем не превышает 10k единиц номенклатуры у одного ретейлера.
Таким образом технология не может подобрать под различный контент необходимые товары находящиеся в нем, ввиду ограниченного кол-ва, технологии конкурентов не способны подобрать похожие или релевантные товары, а требует специального контента, который бы подходил для существующего набора товаров, а такой контент специально конечно никто не делает или делает, но тогда это уже совсем не автоматизированный Shoppable контент.
Луше всего рассказать на примере:
Казалось бы нужно решить только проблему большого кол-ва товаров и все?, но не только, важно чтобы за эти товары продавцы платили (за показы/клики или % с продажи).А где набрать таких рекламодателей в большом кол-ве? Бегать собирать по рынку всех рекламодателей с различными категориями товаров? Вы серьезно? 🙂 Для стартапа это тупик. Конкуренты набрали несколько брендов одежды, но так и не расширили ассортимент за эти рамки, например спортивные товары или автозапчасти. Почему так?
Ответ: Т.к. это рождает технологические проблемы: нужно чтобы ваша технология определяла не только одежду, но и другие объекты такие как запчасти, мебель, товары для животных и прочее. Всего общей сложностью больше 50k категорий различных товаров. При этом нужно построить карту релевантности и похожести, т.е. создать механизмы AI которые бы всесторонне анализировали контент и подбирали под него товары в зависимости от темы и много другого. А эта задача очень не простая и трудоемкая, которую сегодня смогли решить LensAI,FB,YT и Amazon частично.
А пока следующая проблема, которая не решена у конкурентов:
Все что было написано выше это была только часть технологических проблем, еще есть и бизнес или как вообще на этом заработать? Конкуренты пытались сделать модель в лоб: взять 10k товаров у H&M, поставить технологию к паблишеру с контентом и трафиком, разместить как-то эти товары в визуальном контенте и заработать комиссию с продажи, при этом имея все вышеперечисленные проблемы. Которые как итог привела к проблеме монетизации:
Как же в LensAI были решены эти проблемы? LensAI решили все эти проблемы изящно на наш взгляд:
Это закрыло проблему объёма товаров и монетизацию: Маркетплэйсы платят % с продажи. И решило проблему малого инвентаря, сейчас инвентаря столько что мы даже режем его т.к. столько всего находит что в 10 минутах можно показать половину Амазона 😊
Но этого нам показалось недостаточным, и мы пошли дальше:
Если вам все это сложно, то одним этим вопросом конкуренту вы можете понять отличие, задайте его:
И я вас уверяю вы получите отрицательный ответ 😊, а после этого задайте себе вопрос:
Молодое поколение-дети играя в компьютетные игры привыкли покупать сразу, будучи вовлечённым в контент. LensAI убирает гэп между вдохновением и покупкой