LensAI дает бесценный источник информации
- Почему пользователю нужно рекламировать мебель, а другому микроволновку, а третьему отдых в Турции?
- А если пользователь регулярно покупает одежду, что ему рекламировать?
- А если пользователь уже купил кровать, что ему лучше рекламировать постельное белье или светильник?
- А если у пользователя в wish list находится видео игра, как стимулировать его к покупке?
- Какой контент производить, чтобы его монетизация была эффективной?
Это классические вопросы рекламной индустрии. Чтобы ответить на них нужны данные о потребительских предпочтениях пользователя и самые свежие и налету. Но завтра (2024 год) эти данные станут гораздо дороже, чем сегодня, из-за прайвеси и невозможности продавать обезличенные данные.
- LensAI умеет подбирать рекламу, не только исходя из анализа контента, но и основываясь на потребительской активности пользователя. Иными словами, в зависимости от того, как себя ведет пользователь с потребительской точки зрения, с учетом этих данных и данных анализа контента подбирается реклама.
- LensAI знает о пользователе: что он покупает, кладет себе в корзину, какие товары у него уже лежат в корзине и какой тематики контент его интересует.
Таким образом, складывается следующая картина:
- Провайдер/DSP/SSP имеет на руках данные атрибуции пользователя (IAB Audience) и данные LensAI: анализ контента (IAB Content) и данные о потребительских предпочтениях (IAB Product). Реклама становится максимально целевой. Т.е. обогащая знания о пользователе данными LensAI не останется белых пятен и ROI в рекламу становится гораздо выше.
Взгляните на эти 4 одинаковых видео. На каждом из них различная реклама найденных товаров в зависимости от потребительских предпочтений.
Примеры рекламной выдачи в зависимости от потребительских предпочтнений пользователя