Войти
Персонализация и управление пользовательским опытом
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Персонализация и управление пользовательским опытом
4 Июл 2022
Выживут не все: цифровая трансформация единственный рискованный путь к бизнесу для людей.
Изучив мировые публикации, в условиях современного рынка компании все больше задумываются о положительном влиянии на общественную жизнь. Импакт (от англ. impact) — это позитивная трансформация мира, людей, социально-общественной сферы как результат предпринимательства. Миссия импакт-бизнеса основывается не только на коммерческой прибыли, но и стремлении помочь социуму решать проблемы, а точнее...
подробнее
714
Персонализация и управление пользовательским опытом
9 Июн 2022
Забудьте о персонализации, это невозможно и не работает.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
С таким заголовком 6 мая 2022г. вышла публикация на https://www.marketingweek.com/, в которой заявляется позиция, что настоящая персонализация недостижима из-за низкого качества данных, но в любом случае она неэффективна и должна быть заменена креативом, который находит отклик у всех. Вот это да, подумали мы, так как это было похоже на то, что рынок рекламы и данных зашел в тупик, и те, кто шел...
подробнее
1688