О чем говорят жюри после вашей защиты?

2024-05-24 11:00:19 Время чтения 3 мин 949

Две недели прошли на волне с Silver Mercury: мы не только защищали свои проекты, но и оценивали работы коллег. Делимся фидбеком после просмотра заявок и личных защит.

Антон Евдокимов, креативный директор 19agency84

В составе жюри Silver Mercury не первый год команда 19agency84: креативный директор Антон Евдокимов в качестве председателя жюри и арт-директор Кирилл Истратук — в качестве члена жюри. Просмотрели их черновики с заметками, чтобы учесть в своей работе и показать вам.

Подготовка кейса

  1. Подготовьте кейс к оценке с разных сторон. Есть жюри, которые любят глазами, и им важен только ролик. Есть те, кто первым делом читают цель и результаты и проверяют их мэтч.
  2. Если хотите получить плюс в карму, старайтесь сделать ролик исчерпывающим по смыслу, чтобы не было необходимости подробно изучать текстовую заявку. Заявки большие, проектов много. Не хватило информации в ролике, пошел читать заявку — умер.
  3. Соответственно, не делайте текстовые заявки слишком объемными. Это может больше запутать, чем помочь.
  4. Адаптируйте кейс под категорию — про это много говорят и мало делают. И ролик, и текстовую заявку.
  5. Рассказывайте о челленджах и ограничениях, которые вы преодолевали в процессе. Иногда это ключевое, что делает обычный проект крутым примером работы.

Защита кейса

  1. Если к вашей заявке приложен ролик, не рассказывайте на защите то же самое в слайдах.
  2. Сторителлинг в ролике и на личной защите — мастхэв. Ответьте себе на вопрос: как вызвать эмоции у зрителя? Как рассказать о вашем проекте так, чтобы человек вдохновился, восхитился, прослезился?
  3. Старайтесь не дублировать в защите базовую информацию, с которой жюри уже познакомилось. В этом тоже поможет сторителлинг — зайдите с другой стороны, раскройте дополнительные детали.
  4. Если время на защиту и вопросы не делится, рассказывайте кратко и оставляйте на вопросы половину времени. Если вы не успеете ответить на часть из них, жюри останутся наедине со своими сомнениями.

Ждем результаты и болеем за самые интересные работы и крутых рассказчиков! А оперативными новостями от коллег и дайджестами рекламного рынка делимся в телеграм-канале агентства