Коротко и в цифрах.
Пригодится на случай, если эйчары разводят руками и, возможно, проблема совсем не в маленьком офисе. Мы собрали зарубежную статистику о влиянии имиджа бренда на команду.
• Плохая репутация должна компенсироваться повышением зарплаты до 10% — Harvard Business Review. Более того — даже повышение оплаты труда переубедит и заставит работать в непопулярных компаниях лишь треть кандидатов.
• 86% соискателей изучают рейтинги и отзывы о работодателях перед отправкой резюме — Glassdor. Если компания набрала менее 4 звезд, возникнут вопросы.
• Сильный HR-бренд снижает стоимость найма на 50% — Glassdor. Больше талантливых кандидатов — меньше затрат на поиск того самого офисного «единорога».
• 30% соискателей уходят с работы в первые три месяца — Glassdor. Сказывается разрыв между ожиданиями от бренда работодателя и реальностью. Все ведет к тому, что эйчары должны работать в одной упряжке с командой бренд-менеджеров.
• 68% миллениалов смотрят соцсети работодателя — Glassdor. А значит, в контент-план неплохо бы включить инсайты команды.
• На 28% сокращается текучка кадров, если компания работает над HR-брендом — Glassdor. Сотрудникам лестно быть частью признанного комьюнити, и они реже ищут запасной аэродром.
Общая тенденция такова: иметь хорошую репутацию обойдется для эйчаров дешевле, чем не иметь ее совсем. И с ее помощью удастся не только собрать, но и удержать профессиональную команду.