В России создана самая большая в мире классификация результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач – Strateka.pro.

2023-11-02 18:37:10 Время чтения 3 мин 401

Идеолог и руководитель проекта – Михаил Елагин, главный стратегический директор TWIGA Россия

Стала доступна подписка на самую большую в мире классификацию результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач Strateka'Pro, которая позволит всего в пару кликов увидеть всю палитру возможных путей в вашей ситуации. В основу Strateka'Pro, легли 15 000 тысяч маркетингово-коммуникационных кейсов из разных категорий, регионов мира и временных периодов. В результате работы для 31 контекста (тип ситуации/задачи, которая стоит перед брендом) были сформированы 426 подходов и 1010 решений, которые иллюстрируют 7687 кейсов. Для 70% кейсов в Strateka'Pro приведены результаты, то есть найдены подходы, которые реально работали для конкретных задач, становились лауреатами Effie и других конкурсов эффективности. Для легкости и эффективности использования Strateka'Pro была подготовлена видеоинструкция, которая позволит начинающим пользователям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами продукта. Strateka'Pro уже протестировали ведущие российские маркетологи, а теперь такая возможность появляется у каждого. 

За последнее время мы проанализировали всех победители и обладателей шорт-листов Cannes Lions Creative Strategy и российского конкурса E+ (наследника ушедшего с нашего рынка Effie). И увидели, что все эти проекты построены на уже имевших место ранее подходах и решениях маркетингово-коммуникационных задач. Которые уже были в Strateka.pro. Да, это порой ходы, которые используются не так часто, но по каждому из них можно привести не менее 5 примеров того, как это делалось ранее. В конкурсе E+, например, было, как минимум 3 победителя, прямо вдохновлявшихся конкретными маркетинговыми приемами с рынков США и Индии.Это вряд ли претензия к конкурсам или участникам – скорее констатация нормальности того, что знание предыдущего опыта может дать стратегические подходы и решения на уровне лучших в России и мире. А легко и быстро найти это знание можно именно в Strateka.pro.
Михаил Елагин 
Идеолог и руководитель проекта, директор по стратегии TWIGA Communication Group