Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

2024-11-20 15:08:28 Время чтения 5 мин 367

Информация о клиенте

Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами.

Цель проекта

Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS.

Сроки

С июля 2024 года по настоящее время.

Подход и аудитории

Для рекламной кампании были выбраны два коттеджных поселка из разных ценовых сегментов.

Для каждого поселка были разработаны 6 креативов, в которых сделали акцент на:

  1.  удаленности от города, цене;
  2.  наличии инфраструктуры и коммуникаций;
  3.  красивых видах;
  4.  преимуществах для тех, кто хочет переехать с семьей;
  5.  возможности выхода к водоему, лесу.

Также в креативах были использованы основные элементы бренда и УТП для достижения brandformance эффекта и синергии с другими каналами коммуникации.

Целевые аудитории включали:

  1. Теплую и горячую аудиторию, ретаргетинг с сайта и ключевым словам (брендовые запросы, конкуренты, широкие запросы с привязкой к гео).
  2. Холодную аудиторию по интересам (покупка или аренда загородной недвижимости, ипотека).

В качестве посадочной были разработаны несколько вариантов лид-форм внутри VK и запущено A/B тестирование.

Оптимизация и сложность

Позже аудитория начала выгорать, поэтому нужны были корректировки для расширения. Использовали несколько вариантов:

  1. новую функцию расширения аудитории внутри кабинета VK;
  2. переход с формата максимальное количество лидов на предельную цену за лид;
  3. запуск на более широкие аудитории ключевых запросы, интересы.

Функция расширения аудитории дала нам большое количество заявок, но не все они были релевантны kpi. Постепенная корректировка параметров таргетинга, в частности, ограничение цены за лид, позволило нам стабилизировать поток заявок и повысить их качество.

Также регулярно тестировались разные связки таргетингов, ключевых фраз и креативов.

Результаты

Самыми эффективными оказались креативы с пейзажами и призывами к созданию семейного уголка.

Например:

CTR: 0,41%
CTR: 0,11%
CTR: 0,21%
CTR: 0,39%

В результате A/B теста VK выбрал лид-форму с более коротким описанием и двумя вопросами: имя и номер телефона.Аудитория пикселя и по ключевым запросам оказались самыми эффективными.

Итог: более 50 целевых лидов.

Выводы

  1. Ретаргетинг по CRM и ключевым запросам с гео оказался наиболее результативным.
  2. Для человека, живущего в городе, креативы с природными пейзажами в связке с УТП являются наиболее привлекательными.
  3. Для поддержания результата и удержания адекватной стоимости лида необходима непрерывная оптимизация рекламных кампаний и новые тесты.