Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами.
Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS.
С июля 2024 года по настоящее время.
Для рекламной кампании были выбраны два коттеджных поселка из разных ценовых сегментов.
Для каждого поселка были разработаны 6 креативов, в которых сделали акцент на:
Также в креативах были использованы основные элементы бренда и УТП для достижения brandformance эффекта и синергии с другими каналами коммуникации.
Целевые аудитории включали:
В качестве посадочной были разработаны несколько вариантов лид-форм внутри VK и запущено A/B тестирование.
Позже аудитория начала выгорать, поэтому нужны были корректировки для расширения. Использовали несколько вариантов:
Функция расширения аудитории дала нам большое количество заявок, но не все они были релевантны kpi. Постепенная корректировка параметров таргетинга, в частности, ограничение цены за лид, позволило нам стабилизировать поток заявок и повысить их качество.
Также регулярно тестировались разные связки таргетингов, ключевых фраз и креативов.
Самыми эффективными оказались креативы с пейзажами и призывами к созданию семейного уголка.
Например:
В результате A/B теста VK выбрал лид-форму с более коротким описанием и двумя вопросами: имя и номер телефона.Аудитория пикселя и по ключевым запросам оказались самыми эффективными.
Итог: более 50 целевых лидов.