Высокий CTR, высококонверсионный трафик, 🖤 любовь со стороны посетителей и независимость от поисковых систем

2022-07-03 19:37:21 Время чтения 3 мин 414

Поговорим о продвижении по брендовым запросам.

Брендовый трафик — аудитория, которая перешла на сайт, указав в поисковой строке название компании, сайта, бренда, конкретного продукта. Такие пользователи знают, что ищут, и готовы быстро совершить целевое действие без дополнительных усилий и вложений.

✔ Хорошо. Бесплатные клики генерируют продажи.

✖ Не очень хорошо. Узнаваемость вашего бренда выгодна и вашим конкурентам (и наоборот).

Введите название компании или бренда в поисковую строку. На какой позиции находится тот самый сайт в выдаче? Увидели сайты конкурентов? Это премиум-показы (с пометкой «Реклама»), которые занимают приоритетное положение в выдаче и могут выдвигать органическую на две, три, четыре позиции вниз.

Компании часто показывают свои объявления по брендовым запросам конкурентов. Поэтому важно в контекстной рекламе создать кампании для брендового трафика.

Вот почему:

1. Конкуренты могут переманивать ваших потенциальных клиентов, предлагая более привлекательный оффер.

К тому же пользователи не различают рекламные показы и органические, редко смотрят на позиции, которые находятся внизу результата поиска. Чем выше позиция, тем вероятнее клик по этому сайту. Лучше, чтобы это клик был у вашего бренда.

2. Не требуют большого бюджета на продвижение. Такие запросы относятся к низкочастотным, высокорелевантны и имеют хорошую кликабельность.

3. Рекламные объявления дают возможность разнообразить и выделить сайт на фоне органических, которые построены по шаблону и содержат стандартные формулировки.

4. Повышают показатель конверсии. Аудитория хорошо знакома с брендом, готова безболезненно совершить целевое действие. Реклама может сразу же вести на посадочную страницу, например, более дорогого продукта.

Также есть возможность тестировать и улучшать место посадки трафика.

5. Учитываются особенности названия. Брендовые запросы будут содержать варианты с ошибками, в кириллице или латинице, которые могут быть не учтены поисковыми системами, следовательно, вас никто не найдёт.

6. Пользователи будут чаще видеть вашу компанию, бренд, продукт. В их сознании будет формироваться узнаваемый образ, им будет легче отличать вас от конкурента.

Кому НЕ стоит дополнительно показывать рекламные объявления по брендовым запросам? Это новые кампании, компании со сложным наименованием, чье имя пересекается или является высокочастотным в выдаче.

Да, бесплатные клики превращаются в платные. Но это того стоит.