Войти
Adgasm.io
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Adgasm.io
13 Дек 2022
Как улучшить карточку организации в Яндекс Бизнесе на примере Hoff, М.Видео, Холодильник.ру и других
Профиль компании в Яндекс Бизнесе позволяет сформировать первое впечатление о вашей организации. Безусловно, рейтинг и отзывы пользователей играют в этом определяющую роль ― и об этом написано немало. Мы же хотим поговорить о визуальной части главной страницы карточки организации — об «обертке», которая, на наш взгляд, также формирует образ вашей компании. Состав визуальных блоков в карточке...
подробнее
302
Adgasm.io
16 Авг 2022
Товарные кампании: 3 главных плюса и минуса по мнению бета-тестеров
В марте 2022 года в «Яндекс Директ» появился новый инструмент performance-рекламы — «Товарные кампании». Этот инструмент позволяет быстро запустить рекламу для e-commerce проектов во всех рекламных форматах и на все места размещения. Мы протестировали товарные кампании на нескольких проектах и хотим рассказать о плюсах и минусах. Из режима эксперта добавление кампании доступно в разделе “Продажа...
подробнее
1137
2
Adgasm.io
1 Авг 2022
3 важных нюанса смарт-баннеров, о которых не знают даже самые крупные рекламодатели и, возможно, сам Яндекс
Часть 1: Как на самом деле работают фильтры в смарт-баннерах Ключевой элемент в смарт-баннерах — это фильтры. Они разделяют показы рекламы по категориям, что облегчает анализ результатов. Представим интернет-магазин мебели, у которого десятки категорий: диваны, кровати, столы, стулья, тумбы и т. д. Чтобы оптимизировать кампанию по смарт-баннерам, важно создать структуру: один фильтр — одна...
подробнее
522