Технологичный мерч: коллаборация СберМаркетинга, SberDevices и Capital Group

2022-11-23 18:23:30 Время чтения 4 мин 980

SberShop — одно из направлений в СберМаркетинге по созданию брендированной продукции — выпустил эксклюзивную линейку мерча для девелоперской компании Capital Group, которая специализируется на строительстве сложных многофункциональных комплексов, в том числе элитной недвижимости. Умные гаджеты, разработанные в SberDevices и представленные в коллекции, подчеркивают технологичность компании Capital Group.

Коллаборация СберМаркетинга, SberDevices и Capital Group

В основе коллаборации — умные устройства, разработанные в SberDevices: смарт-дисплеи SberPortal, медиаколонки SberBox Time и ТВ-приставки SberBox. Также в коллекцию вошли пауэрбанки, футболки, термокружки, шопперы блокноты и ручки. Коллекция мерча создана для сотрудников и бизнес-партнеров Capital Group. 

Коллаборация СберМаркетинга, SberDevices и Capital Group

При подготовке коллекции СберМаркетинг взял на себя решение всех задач — от разработки креативной концепции до брендирования предметов. Умные гаджеты, представленные в коллекции, — собственная разработка SberDevices, они подчеркивают технологичность Capital Group. Медиаколонка SberBox Time сделана в виде часов со стрелочным циферблатом, она выполняет классические функции умной колонки, а также может подключаться к телевизору в качестве ТВ-приставки. Cмарт-дисплей SberPortal оснащен премиальной акустикой и умной камерой — управлять его функциями можно с помощью жестов. 

«Для каждого партнера мы создаём мерч так, чтобы учесть ценности и стратегию бренда, выработать единую стилистику для коллекций и сделать их эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. Мерч — важная часть коммуникационной стратегии бренда, поэтому мы органично вплетаем в неё каждый предмет, будь то умный гаджет или блокнот, как в новой коллекции для Capital Group», — говорит Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга.

Сотрудничество с Capital Group — первый опыт интеграции продуктов Сбера в коллекцию брендированного мерча и маркетинговую стратегию клиента. СберМаркетинг развивает запуск уникальных коллекций мерча для B2B-направления и в ближайшие месяцы представит несколько коллабораций с клиентами из различных сегментов бизнеса.

1 / 3