В новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты обсудили, кого эффективнее привлекать для рекламных кампаний бренда (инфлюенсеров, амбассадоров или маскотов) и в каком из вариантов больше рисков.
Перед брендом стоит задача непрерывно развиваться и привлекать новую аудиторию. Пока одни заключают контракты с инфлюенсерами, другие отрисовывают маскотов и запускают не менее успешные рекламные кампании.
Согласно опросу «СберМаркетинга», наибольшее доверие в коммуникации с брендом у пользователей вызывает маскот. На втором месте оказались амбассадоры бренда — им доверяют 33% опрошенных. Третью строчку заняли блогеры — их выбрали 25% респондентов.
Что лучше работает на результат и что стоит за каждой историей привлечения амбассадоров бренда — в новом выпуске MEDIA MIX.
— Владимир Кумин, дизайн-директор СберМаркетинга
— Евгений Гуцал, руководитель направления оригинального контента в Дзен
— Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям OZON
— Юлия Осетинская, генеральный продюсер Союзмультфильм
— Роберто Панчвидзе, президент агентства INVITE
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.