Ноябрь и декабрь — важный период для маркетологов и предпринимателей, уже конец года, но еще можно многое успеть. Например, посетить индустриальные конференции и форумы — для нетворкинга, обмена опытом, новых знакомств и знаний. Собрали 10 мероприятий, где маркетологи могут встретиться этой осенью.
Дата: 2 ноября
Город: Москва
На конференции выступят компании с кейсами по CRM-маркетингу. Спикеры: Детский мир, Нетология, Upmetric и другие. На воркшопах и дискуссиях участники могут обсудить свои кейсы и решить их вместе с экспертами.
Дата: 2 ноября
Город: Москва
Представители бизнеса поделятся методиками продуктового анализа и исследованиями новых аудиторий, обсудят развитие социальных медиа в России, расскажут о ML-решениях в продуктах Brand Analytics.
Даты: 5-6 ноября
Город: Москва
На конференции о мобильных продуктах эксперты расскажут о будущем технологий и коробочных продуктах в мобайле. Менеджеры и CEO обсудят особенности управления разработкой продукта и командой, тренды дизайна мобильных приложений.
Даты: 9-10 ноября
Город: Москва
Большая конференция о martech и продуктовой аналитике. Более 1000 аналитиков и 300+ маркетологов и product-менеджеров поделятся кейсами из практики и расскажут об особенностях работы на текущем рынке.
Дата: 8 ноября
Город: Москва
Конференция по рекламе, маркетингу продвижению на маркетплейсах. Спикеры поделятся стратегиями по созданию, продвижению и масштабированию бизнеса на e-com платформах. Например, как создать высоконверсионную карточку товара с помощью нейросетей.
Даты: 15-17 ноября
Город: Москва
В этом году форум для представителей агентств, брендов, медиа и IT-компаний посвящен 145-летию российской рекламы. Спикеры поделятся аналитикой рынка, расскажут про интерактивную рекламу, роли и задачи креатива и influence-маркетинга. В рамках фестиваля пройдет церемония награждения победителей конкурса рекламы Red Apple 2023.
Даты: 23-24 ноября
Город: Москва
В рамках форума эксперты поделятся инструментами эффективного маркетинга даже в условиях ограниченных бюджетов и возможностей, а также расскажут, как перестроить B2B-маркетинг под новую реальность и сформировать потребность у клиентов на B2B рынке. Участников ждет нетворкинг, разбор кейсов и обзор результатов исследований.
Дата: 1 декабря
Город: Москва
Конференция о digital и SMM-стратегии, инструментах performance-маркетинга и сквозной аналитики. Участников ждет мастер-класс по разработке позиционирования и анализу целевой аудитории, а также кейсы от лидеров рынка.
Дата: 7 декабря
Город: Москва
На форуме эксперты поделятся актуальными стратегиями цифровых компаний, особенностями использования технологии AI и Big Data, новыми требованиями к кибербезопасности. У участников будет возможность принять участие в диалоге с регуляторами рынка и ведущими игроками.
Даты: 12-13 декабря
Город: Москва
В рамках конференции эксперты из разных отраслей бизнеса поделятся своим опытом выстраивания маркетинга в новой реальности, расскажут об отношениях с партнерами и о том, как использовать тренды для продвижения продуктов.