Гайд по образованию для маркетологов в подкасте СберМаркетинга MEDIA MIX
Маркетинг — одна из наиболее динамичных профессиональных отраслей, и программы обучения в вузах зачастую не поспевают за изменениями. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX вместе с экспертами обсуждаем задачи профильного образования, а также то, как и где маркетологам разного уровня получать актуальные знания.
Эксперты утверждают: в 2023 году в России резко вырос спрос на маркетологов. По данным опроса СберМаркетинга, построить карьеру в индустрии хотели бы 11% россиян. Тонкости карьерного роста и профессионального образования в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX обсудили эксперты в области маркетинга и рекламы.
— Нужно ли маркетологам высшее образование
— Работа со студентами — каково это преподавать в современных вузах
— Где получать дополнительное образование
— Можно ли сегодня российским маркетологам учиться за рубежом
— Что читать, чтобы лучше понимать профессию и оставаться актуальным специалистом
— Зачем и как развивать софт-скиллы
— Кому нужно образование MBA
— Роман Тарасенко, основатель агентства Ромаркетинг
— Артем Фатхуллин, управляющий директор HR-бренда и руководитель внутренних коммуникаций Сбера
— Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК Realweb
— Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender
Узнать больше об образовании для маркетологов можно в новом выпуске подкаста MEDIA MIX на Rutube, YouTube, в VK Видео и в HiFi–стриминге Звук.