В мае—июне 2024 маркетологи могут обменяться опытом и расширить профессиональную сеть на индустриальных конференциях и форумах. В планах мероприятий: анализ тенденций рынка, стратегические обсуждения, практические кейсы и актуальные инструменты маркетинга. Подробности — в календаре СберМаркетинга.
Когда: 27–29 мая
Где: Москва
На трёхдневном форуме участники обсудят экономику больших данных и трансформацию бизнеса, поговорят о технологическом суверенитете и возможностях для МСБ, а также об экспорте ИТ-продуктов. Наконец, эксперты разберут наиболее интересные кейсы российских цифровых сервисов и услуг.
Когда: 30 мая
Где: Москва
На конференции расскажут, как эффективно использовать российские сервисы аналитики и автоматизации в маркетинге, какие ИИ-инструменты помогут управлять распределёнными системами продаж и как грамотно преобразовать маркетинговую аналитику в новой реальности.
Когда: 30–31 мая
Где: Москва
На всероссийском форуме соберутся профессионалы сферы product management. Эксперты поделятся исследованиями и прогнозами, аналитикой передовых методов работы и трендами в управлении продуктом. На мероприятии расскажут, на что обратить внимание перед запуском, как улучшить пользовательский опыт на различных стадиях жизненного цикла продукта, как работать с негативными отзывами.
Когда: 30–31 мая
Где: Ереван
Аффилейт-конференция соберёт опытных арбитражников, руководителей медиабаинговых команд, лидеров мнений и других экспертов рынка. Организаторы обещают более 2 500 участников, свыше 30 презентаций и более 100 выставочных стендов.
Когда: 18 июня
Где: Москва
Ежегодный форум в области финансового маркетинга будет посвящён анализу тенденций рынка, аналитике по каналам и их адаптации, монетизации партнёрств и развитию медиаландшафта. Эксперты поделятся передовыми инструментами маркетинга и расскажут, как снизить стоимость привлечения клиентов.
Когда: 19–21 июня
Где: Москва
На мероприятии профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся опытом по выстраиванию клиентского сервиса в B2B, расскажут, как управлять репутацией бренда через дистрибьюторов и розничную сеть. Эксперты подробно разберут последние тренды в сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход.
Когда: 26 июня
Где: Москва
Премия «Проксима» оценит выдающиеся отраслевые кейсы и подсветит деятельность передовых игроков рынка digital-рекламы. Премия включает такие номинации, как «Коммуникационный продукт», «Медиакампании», «Performance-маркетинг» и другие.
Когда: 26–28 июня
Где: Москва
Программа конференции включает 13 тематических потоков, среди которых «Маркетинг и продажи», «E-com и маркетплейсы», «Финтех», «Технологии для корпораций». В этом году выступят более 250 спикеров, включая специалистов Сбера, re:Store, Joom, Realweb, «Яндекса», «Авито», X5.
Когда: 27 июня
Где: Онлайн
На конференции эксперты обсудят вопросы импортозамещения в AdTech и MarTech, расскажут, как искать лиды в 2024 году, как оптимизировать расходы на маркетинг, перечислят преимущества разных площадок для digital-маркетинга в 2024 году.