Подборка полезных сервисов от экспертов СберМаркетинга
В нашей новой рубрике «Технологии месяца» — подборка маркетинговых продуктов: сервис для изучения эмоционального отклика пользователей, инструменты для анализа подписчиков в телеграме и платформа для запуска рекламных кампаний.
Sensemachine — сервис для онлайн-исследования эмоционального отклика на контент. Исследовать можно любой контент: бордоматики, реклама, наружка, онлайн полка, ux/ui. Система самообучаемых нейросетей управляется искусственным интеллектом, функционал сервиса работает через вебкамеру и позволяет:
Сервис поможет маркетологам узнать, как реагируют пользователи на их контент и какие эмоции испытывают.
Telegram insights — сервис анализа эффективности рекламных интеграций в телеграм, который обеспечивает защиту телеграм-канала от нежелательных накруток и делает глубокий анализ интересов аудитории. Инструмент анализирует подписчиков, которые присоединяются или покидают канал, дает возможность быстро оценить эффективность привлеченных пользователей и подсветить отток целевой аудитории, а также постоянно мониторит и обновляет информацию о ботах, участвующих в атаках на каналы и группы. Сервис бесплатный и будет полезен маркетологам и smm-специалистам.
Astra.Followers — AI-аналитик целевой аудитории, разработанный по авторской методике тест на определение ценностей и характеристик целевой аудитории. Сервис бесплатный и работает на основе telegram-бота. Нужно зайти в приватный чат с ботом, ответить на вопросы о вашей целевой аудитории, а затем получить готовый отчёт о ваших подписчиков с примерами готового контента. Отчет содержит убеждения, ценности и ключевые триггеры фолловеров — и поможет маркетологам тщательно прорабатывать контент и говорить с аудиторией на одном языке.
Vinstant — AI-платформа для создания рекламных креативов и оптимизации размещения. Алгоритмы Vinstant анализируют доступные параметры, чтобы увеличить performance-показатели размещения. Сервис предлагает возможность персонализировать рекламу с помощью алгоритмов машинного обучения и соответственно снизить стоимость разработки рекламных материалов. Доступна оптимизация по CR и CTR. Разработчики сервиса приводят кейс с ростом CTR на 70% за две недели. Рекомендуем маркетологам, которые занимаются запуском DCO-компаний, присмотреться к этой платформе и потестировать её возможности.