4 новых инструмента для маркетологов

2024-05-31 19:30:15 Время чтения 5 мин 437 1

Подборка полезных сервисов от экспертов СберМаркетинга

В нашей новой рубрике «Технологии месяца» — подборка маркетинговых продуктов: сервис для изучения эмоционального отклика пользователей, инструменты для анализа подписчиков в телеграме и платформа для запуска рекламных кампаний.

Sensemachine

Sensemachine — сервис для онлайн-исследования эмоционального отклика на контент. Исследовать можно любой контент: бордоматики, реклама, наружка, онлайн полка, ux/ui. Система самообучаемых нейросетей управляется искусственным интеллектом, функционал сервиса работает через вебкамеру и позволяет: 

  1. определять эмоции человека — по 40 000 параметров, например, расширение зрачка, положение скул, изменение мимики 
  2. следить за зрачком — определять направление взгляда пользователей в момент просмотра контента
  3. фиксировать результаты — анкетировать пользователей, которые прошли исследование эмоционального отклика для сегментирования и глубокого изучения данных, а затем преобразовывать результаты 
в удобный и понятный отчет для принятия бизнес решений

Сервис поможет маркетологам узнать, как реагируют пользователи на их контент и какие эмоции испытывают.

Telegram Channel Insights

Telegram insights — сервис анализа эффективности рекламных интеграций в телеграм, который обеспечивает защиту телеграм-канала от нежелательных накруток и делает глубокий анализ интересов аудитории. Инструмент анализирует подписчиков, которые присоединяются или покидают канал, дает возможность быстро оценить эффективность привлеченных пользователей и подсветить отток целевой аудитории, а также постоянно мониторит и обновляет информацию о ботах, участвующих в атаках на каналы и группы. Сервис бесплатный и будет полезен маркетологам и smm-специалистам.

Astra.Followers

Astra.Followers — AI-аналитик целевой аудитории, разработанный по авторской методике тест на определение ценностей и характеристик целевой аудитории. Сервис бесплатный и работает на основе telegram-бота. Нужно зайти в приватный чат с ботом, ответить на вопросы о вашей целевой аудитории, а затем получить готовый отчёт о ваших подписчиков с примерами готового контента. Отчет содержит убеждения, ценности и ключевые триггеры фолловеров — и поможет маркетологам тщательно прорабатывать контент и говорить с аудиторией на одном языке. 

Vinstant

Vinstant — AI-платформа для создания рекламных креативов и оптимизации размещения. Алгоритмы Vinstant анализируют доступные параметры, чтобы увеличить performance-показатели размещения. Сервис предлагает возможность персонализировать рекламу с помощью алгоритмов машинного обучения и соответственно снизить стоимость разработки рекламных материалов. Доступна оптимизация по CR и CTR. Разработчики сервиса приводят кейс с ростом CTR на 70% за две недели. Рекомендуем маркетологам, которые занимаются запуском DCO-компаний, присмотреться к этой платформе и потестировать её возможности.