Многие ищут альтернативы Notion для управления проектами. Несколько эффективных приложений на замену ушедшему сервису — в нашей подборке.
Платформа поддерживает создание документов, заметок и задач, а также организацию данных и совместную работу в одной системе. К сервису можно подключить Telegram-бота, с помощью которого можно отправлять файлы, тегать коллег в задачах и писать к ним комментарии.
Этот сервис сочетает функции Notion и Miro, позволяет создавать документы, базы данных, таблицы, дашборды, презентации и майндмапы.
Встроенный AI-ассистент помогает редактировать текст, рисовать графики и кастомизировать заметки. Доступен в веб-версии и приложении для ПК, мобильные версии ещё в разработке.
Площадка позиционирует себе как эффективная альтернатива Notion. Можно создавать документы, заметки, чек-листы, добавлять изображения, управлять задачами и работать в команде. В Craft есть AI-функции для перевода текста и переписывания его в нужном тоне, хотя русский язык пока не поддерживается. Доступен в веб-версии и приложениях для Windows, macOS, iOS и умных очков VisionPro.
Ключевые преимущества Teamly: AI-ассистент, визуальный редактор, совместное редактирование и согласование статей, а также аналитика и трекеры для управления проектами.
Система позволяет вести базу знаний, обучать и оценивать сотрудников, устанавливать цели и задачи с отслеживанием прогресса, а также управлять корпоративным банком идей. Сервис предоставляет доступ к базе электронных книг компании, позволяет оставлять анонимные отзывы, отслеживать KPI сотрудников и автоматизировать контроль рабочего времени. Также поддерживается интеграция с внешними сервисами, такими как «Битрикс24» и 1С: ЗУП.
Российский сервис для управления базами знаний, заметками и инструкциями. Включен в реестр российского ПО. Позволяет вести личную и групповую документацию, добавлять таблицы, иллюстрации, ссылки, создавать базы знаний и чек-листы. Можно импортировать и экспортировать данные, а также интегрировать сервис с другими платформами, такими как LPGenerator и Tilda. Среди преимуществ «Мегаплана» — интеграция с IP-телефонией и call-центром, многофакторная авторизация, поддержка обмена сообщениями и видеосвязи.
Российский сервис предлагает таск-трекер, CRM, базы знаний, управление пользователями и аналитику. Входит в реестр российского ПО и интегрируется с календарями Google, «Яндекс» и Apple. Преимущества включают многофакторную авторизацию, возможность публиковать документы в сети без доступа к редактированию, создание текстов с помощью AI, а также наличие мини-сервисов с глобальным поиском, чатами и уведомлениями.