Пока все раскачиваются и медленно возвращаются в рабочий режим, мы решили подготовить полезный пост. Собрали список факторов, из-за которых стоимость рекламы в каналах Telegram может вырасти.
Фиксированная цена размещения распространяется только на «стандартные» публикации. Например, текст + картинка, сутки в ленте, 1 час в топе канала. Но если вы планируете что-то нешаблонное, то конечная цена размещения может вырасти в следующих случаях:
🔹 вы хотите, чтобы пост оставался в ленте канала дольше стандартного времени
🔹 нужна публикация без удаления
🔹 нужно разместить пост в «закрепе»
🔹 автор самостоятельно пишет нативный пост по вашему ТЗ
🔹 нужно срочно опубликовать пост, не дожидаясь свободного временного слота
🔹 автор отказывается от публикации по личным причинам и приходится его уговаривать
🔹 хотите разместить пост без рекламной метки
🔹 планируете разместить большое количество ссылок в публикации
🔹 в посте присутствуют emoji
🔹 вы запланировали пост заранее (за месяц или больше) без предоплаты, а за это время охват и количество подписчиков канала выросло
Если вы как раз сейчас планируете рекламную кампанию, обязательно учтите всё, что перечислено выше – это поможет точнее запланировать бюджет и не бегать в последний момент, пытаясь подстроиться под новые вводные.
Более гибкое ценообразование, без скачков по конкретным размещениям возможно при закупке по модели CPM в платформе Telejet, где цены на рекламную кампанию зафиксированы на старте и оплата происходит только за фактическое количество просмотров публикации.