Невозможно представить современный маркетинг без дистрибуции контента. Ведь это одна из важнейших составляющих стратегии продвижения компании или бренда, благодаря которой можно успешно привлекать трафик и получать конверсии.
Именно об этом мы и рассказывали на Social Media Fest. Ловите краткий пересказ самого важного:
🔹Цели создания контента будут влиять на способы его распространения – обязательно определите на старте что, как и для чего вы будете создавать
🔹Каналы дистрибуции контента можно разделить на 2 типа:
Бесплатные – соцсети, партнерские публикации, блог на сайте, UGC-площадки, email-рассылки и СМИ
Платные – все виды рекламы (таргетированная, контекстная, у блогеров, нативная, посевы, видеореклама и в СМИ)
🔹Миксуйте платные и бесплатные каналы продвижения, чтобы получить наилучший результат на финише
🔹Действуйте системно и следите за ситуацией на рынке, например, за динамикой цен на рекламу в наших исследованиях.
Пока ждем запись выступления, поделимся яркими фотографиями с конференции.