Реклама, как инструмент дистрибуции контента

2023-03-24 16:32:25 Время чтения 3 мин 392

С помощью рекламы можно не только напрямую продавать и собирать лиды, но и увеличивать узнаваемость бренда, что, в свою очередь, приведет к росту продаж.

Если перед вами как раз стоит цель стать более заметными среди целевой аудитории, сохраните себе один из вариантов стратегии ее достижения. Суть заключается в продвижении контента по всем возможным каналам.

Допустим, вы опубликовали экспертную статью в СМИ – отлично, у вас уже есть какой-то охват (его объем зависит от конкретного ресурса). Но этого мало, ведь материал увидят только читатели издания. Чтобы как можно больше людей увидели этот материал сделайте следующее:

  1. Продублируйте статью в блоге на вашем сайте и на UGC-площадках, добавьте к ней небольшую подводку
  2. Разместите анонсы вышедшей статьи в своих соцсетях
  3. На площадках, где доступно платное продвижение материалов, поставьте публикации на рекламу (например, реклама в VK и на VC ru)
  4. Договоритесь с лидерами мнений в вашей сфере подсветить материал в своих блогах
  5. Закупите рекламу в профильных каналах в Telegram, Vk, Дзен и на других платформах, где сконцентрирована ваша активная ЦА — эти данные есть в SocialData (в качестве креатива используйте либо репост готовой публикации со ссылкой на статью, либо договоритесь о нативной подводке со ссылкой на материал)

Фишка в том, что все эти действия должны происходить одновременно. Таким образом, вы сможете широко охватить вашу целевую аудиторию и у людей возникнет ощущение, что о вашем материале (продукте) говорят все. А это очень мотивирует пойти и выяснить, чтоб же вызвало такое бурное обсуждение.

P.S. купить размещения и получить трафик можно на каждой площадке в отдельности. А можно упростить себе задачу и подключиться к SocialData.