Реклама – двигатель торговли, вряд ли кто-то с этим поспорит. Компании и бренды вкладывают огромное количество ресурсов, чтобы стать более заметными среди целевой аудитории, увеличивать обороты продаж и привлекать новых клиентов. А чем же полезна реклама конечному пользователю?
Если задать человеку вопрос: «Какую рекламу ты бы хотел видеть?», скорее всего получишь ответ: «Никакую!».
И это будет абсолютно нормальная реакция, ведь в первую очередь все вспоминают надоедливый спам. Но если погрузиться в этот вопрос немного глубже, то отношение к рекламе начинает меняться.
Во-первых, благодаря рекламе растет конкуренция. Компании и бренды регулярно следят за своими оппонентами и стараются обойти их, часто предлагая более интересные условия покупки аналогичного продукта. Что, как вы понимаете, выгодно для покупателей.
Во-вторых, планируя купить что-либо можно существенно сэкономить, используя рекламные предложения магазинов и производителей. Нужно лишь потратить немного времени на поиск предложений, а дальше они вас сами будут догонять. А иногда и улучшаться! Остается лишь выбрать.
В-третьих, благодаря рекламе можно подобрать отличные аналоги нужного продукта, опять же, на лучших условиях, вообще не тратя время на поиски.
Так какую рекламу вы хотели бы видеть в своем инфопространстве?🙂