Как собрать медиаплан за 5 минут с помощью SocialData?

2023-06-27 20:51:03 Время чтения 2 мин 438

Скорость – одна из главных потребностей рекламного рынка. Вспомните, сколько раз надо было запустить рекламу, договориться об интеграции или собрать медиаплан «еще вчера»? А сколько ресурсов приходилось задействовать в такие моменты?

Какой бы срочной ни была задача по рекламному запуску – ее можно быстро решить с помощью SocialData. Например, собрать качественный медиаплан можно всего за 4 шага:

🔹 Шаг 1

Зарегистрируйтесь в SocialData и зайдите в каталог. На платформе представлены все самые популярные соцсети и более 400 тысяч каналов и пабликов с ежедневно обновляемой статистикой и ценами.

🔹 Шаг 2

Воспользуйтесь фильтрами и подберите каналы по тематике, гео-положению аудитории, количеству подписчиков, просмотрам, стоимости и форматам размещения (CPM или CPC).

🔹 Шаг 3

С помощью индекса SJI отберите паблики с качественным контентом – он покажет, есть ли в выбранных каналах мат, эротика, жестокость. Чем более «чистый» контент в канале, тем выше будет этот показатель.

🔹 Шаг 4

Сохраните готовую подборку внутри SocialData или отправьте ссылку коллегам для согласования.

Все! Медиаплан готов!

Остается только запустить рекламную кампанию, но и это делается в 2 клика.

Подключайтесь к SocialData!