Мы — Creonit / digital production, работаем с 2015 года. Мы разрабатываем с нуля: сервисы, мобильные приложения, интернет-магазины, сайты для бизнеса, MVP. В работе опираемся на бизнес-цели клиентов и удобство пользователей.
User Story — универсальный артефакт, который у нас в Creonit красной линией проходит через все этапы разработки продукта. Рассказываем, что такое пользовательские истории и как с ними работать.
User Story (пользовательская история) — это краткое описание функции продукта, написанное от лица пользователя. Её цель — понять и зафиксировать сценарии, по которым клиенты будут использовать систему. Это помогает сфокусироваться на потребностях и целях пользователей, а не количестве фичей и инновациях.
Стандартная пользовательская история — короткая, длиной всего в одно предложение. В ней прописывают пользователя, его действие и желаемый результат.
Пример:
Подготовка: анализируем задачи бизнеса, пишем глоссарий, выделяем пользовательские роли.
В Creonit мы используем User Stories для проектирования будущего продукта. Перед их написанием нужно провести подготовительную работу.
Все подробности мы описали в статье, переходите и узнавайте, как можно сэкономить деньги на проектировании продукта: https://creonit.ru/blog/chto-takoe-user-story-i-kak-ispolzovat-ih-na-proektah/