Мы — Creonit / digital production, работаем с 2015 года. Мы разрабатываем с нуля: сервисы, мобильные приложения, интернет-магазины, сайты для бизнеса, MVP. В работе опираемся на бизнес-цели клиентов и удобство пользователей.
Расскажем, за счёт чего мы ускоряем разработку MVP, из каких этапов состоит работа над проектом и что получают заказчики на выходе.
В проектах по разработке продукта с нуля наша задача — помочь заказчику как можно быстрее запустить MVP, чтобы бизнес начал работать и приносить деньги.
Чаще всего мы прибегаем к формату FFF: Fixed Price (фиксированная цена), Fixed Time (фиксированные сроки), Flex Scope (гибкий набор задач).
Обычно в продуктовой разработке используют гибкие методологии. Но на этапе запуска MVP они могут сбить фокус продакшн-команды с быстрого релиза на доведение продукта до идеала. Это замедляет развитие бизнеса.
При этом работа по классической waterfall-модели, когда весь продукт готовят по одному большому техническому заданию без промежуточных результатов, совсем ограничивает команду в гибкости. За несколько месяцев разработки приоритеты бизнеса могут не раз корректироваться. Последний пункт — Flex Scope (гибкий набор задач) — позволяет в оговоренные сроки и бюджет получить работающий продукт. Мы можем заменить менее приоритетные фичи более важными прямо в процессе разработки.
Подробнее о нашем подходе расскажем ниже по ссылке: https://creonit.ru/blog/razrabotka-mvp-s-nulya/